Три года, две компании: плюсы и минусы ведения бизнеса в США на личном опыте

Пару лет назад я писал статью, в которой делился впечатлениями о переезде в США и ведении бизнеса здесь. Прошло достаточно времени, и настала пора обновить информацию и критически взглянуть на некоторые мысли.

Три года, две компании: плюсы и минусы ведения бизнеса в США на личном опыте
2727

"К примеру, мне так и не удалось подключить функцию выставления счетов в бухгалтерском софте QuickBooks."

Как это "подключить", если она там есть по умолчанию? У вас онлайн или десктоп? Ваше личное резидентство никак не влияет на компанию, тем более корпорацию, а тем более С-Corp. Или же вы что-то другое имели в виду.
p.s. у вас фото не прикрепились в статье, наверное там есть какое-то прояснение.

Что лично вам дает корпорация в Делавере, находясь во Флориде? Если не секрет, конечно. Просто для многих это "распространенное мнение", а на деле оборачивается серьезными переплатами.

1
Ответить

Инвойсинг по умолчанию там не включен, и включить его мне отказались сославшись на то, что это фича для резидентов. Возможно они там внутри что-то недопоняли, но факт.

Корпорация в Делавере во втором случае нужна, потому что это стартап, который привлекает инвестиции, а для инвесторов в Штатах - это стандарт де-факто. В первом случае (обычный сервисный бизнес, агентство) корпорация была не нужна, нужно было ООО (LLC), но юристы за $3500 особо не вдавались и зарегили то, что им было проще, а я не разобрался. В итоге переделывать тип компании уже довольно проблематично, так как моя рабочая виза пока к ней привязана. Но в будущем это надо будет менять, да.

Ответить