С интервью сложнее. Во-первых, их в целом было меньше — а значит, меньше исходных данных для анализа. А во-вторых, как я упоминала, фидбек практически никто не дает. Поэтому непонятно, что конкретно стоит улучшить. Надо было отлавливать паттерны: какие вопросы задают, в каких ситуациях, и с чем, как мне кажется, я справляюсь не очень успешно.
«бывший муж выиграл гринкарту» всё
Откуда у людей в головах эта самонадеянная мысль, "мне б только гринку - а там уж я сразу переверну игру"?
Вы вообще представляете себе уровень конкуренции в американском айти, куда каждый год прибывает примерно по 20 тысяч новых индусов и китайцев, не считая местных?
Серьезно, иммиграция в США - это вообще не проблема по сравнению с трудоустройством иммигранта в США.
Да, всегда присутствует элемент удачи.
Почему вы хотите работать в нашей компании?В России после этого вопроса инженеры как правило посылают продакта нахуй, потому что вопрос реально идиотский, и после такого вопроса в компании работать не хочется.
Это интересный вопрос. Ведь на самом деле не всем важна работа в какой-то конкретной компании, на первую полосу выходят сами задачи, коллектив, зарплата, прочие "удобства". В основном ответом на этот вопрос является максимально возможный вес пиздежа о восприятии компании. Но этот вопрос становится более чем резонным, если его перефразировать, то звучать он будет как-то так: "а хули, ты, сынок, сюда вообще приперся?"
Хочу денег нормально,
Мой иллюзорный анализ точно попадет пальцем в небо (у вашей компании есть оплачиваемые обеды, но нужно думать о логическом уровне миссии, а денег нет даже на еду)
Хочу работать рядом с домом,
А ну да, мне нужно поддерживать иллюзии Hr, что компания в которой он работает это что-то такое.
Для того чтобы с интересом работать в компании, нужно сделать ей нормальный образ, который будет соответствовать тому что есть на самом деле.
А это никому не нужно так как в мутной воде рыба лучше ловится, да и стоит ресурсов.
Вот тогда можно говорить почему я хочу работать в этой компании.