Аспект, значение которого трудно переоценить. После того, как вы убедились в наличии спроса, общая рекомендация занять позицию как можно ближе к потенциальному клиенту. Не распыляйте свой проект по странам и континентам, вам еще очень далеко до мировой узнаваемости, как у Apple. Помните про ментальный разрыв – он часто неосязаем, но реально существует и вам необходимо чувствовать своего клиента, его потребности и настроения, а для этого нужно быть рядом. Не существует никакого западного, европейского или американского рынка в целом. Существует рынок конкретных стран и даже регионов в этих странах с конкретным населением, которое имеет определенный менталитет, предпочтения и вкусы. Если ваш клиент, например, в Великобритании, вы определи, что там нет явного лидера, который уже захватил ваш рынок, посчитали, что привлечение клиента там обойдется дешевле, чем в США и вы решаете выходить именно на этот рынок, то вопрос где регистрировать компанию закрыт. В этом случае оптимальным решением будет регистрировать бизнес только в Великобритании, а не в Делавэре, потому что так делают все, несмотря на то, что там дороже, и не на Кипре, потому что там налоговый рай, но нет рынка. Так это не работает и в итоге приведет только к ненужным расходам и к ослаблению ваших позиций.
Комментарий недоступен
Копирайтерский бездушный контент видно издалека