Как учёный получил грин-карту и стал зарабатывать на мобильных приложениях в США

История моего самостоятельного получения грин-карты по категории EB-1A (со ссылкой на мой пример иммиграционной петиции) и перехода в бизнес образовательных мобильных приложений.

Моё рабочее место с видом на Space Needle
100100

Андрей, добрый день!) Спасибо за классную статью, много полезного про приложения нашел..особенно понравилась идея быстрого масштабирования одного шаблона, на кучу приложений и гео..но появились и вопросы:
Как у вас дела обстоят с банами? Гугл бывает не щадит даже порядочных разработчиков, и в этом августе была глобальная чистка стора. Но у вас как понимаю все хорошо и это единственный ваш аккаунт разработчика в гугле? Тем более бытует мнение, что три страйка на приложения- и аккаунт уезжает отдыхать) наверняка у вас были страйки(взять хотя бы тоже отклонение за Энштейна)
Сейчас наверное уже бессмысленно пытаться делать приложения-викторины со словами-их там перебор наверное, чтобы вы посоветовали из шаблонов, что можно так же относительно легко масштабировать? ну или ваши предположения?)

Ответить

Роман, спасибо за вопросы!
У меня один аккаунт разработчика, потому что по правилам не может быть больше одного. Вот кто играет не по правилам, жулит с множественными аккаунтами, тех и банят. Меня не банили, и страйков у меня нет. С Эйнштейном страйка не было, так как это не в существующем приложении нашли ошибку и его сняли, а мы загружали новое приложение, и нам вежливо объяснили, почему в таком виде его принять не могут. Но да, мы очень осторожно подходим к выбору тем и картинок, чтобы не пересекаться с торговыми марками, не нарушать чужих копирайтов, даже если очень хочется.

Несколько из наших самых прибыльных викторин мы запустили всего 1,5 года назад. Для них ниша и пользователи нашлись. Хотя, конечно, кросс-реклама со стороны других наших приложений помогла им набрать первоначальную аудиторию. Мне кажется, что на викторинах и сейчас можно зарабатывать, просто мы давно ничего нового не публиковали.

С другими жанрами у меня личного опыта нет. Могу только предполагать, что есть и другие ниши. Есть люди, кто делает много-много симуляторов разных машин и по их рассказам неплохо зарабатывают. Если бы я знал какую-то нишу, которая и прибыльная и нетрудозатратная, то мы бы уже сами ей занимались. Но пока у нас только викторины.

Ответить