Вы же ни черта не понимаете в системе образования Западной Европы и США. При этом вы даете ей оценку. Смысл западного подхода, чтобы не вываливать на ребенка сразу массив знаний, а давать ему определиться и уже в мидл или хай-скул сосредотачиваться на направлении, которое ты в дальнейшем будешь изучать в колледже. Как надоело уже слушать про эту тупость о том, что ребенок к 7-8 годам должен чуть ли не логарифмы считать. Вы сначала более детально изучите вопрос о том, что эффективнее. У американской системы есть проблемы, но точно не с подходом к самому процессу преподавания, т.к. подобная модель, например, используется в Канаде и Швеции. И она эффективна. Неэффективно делить школы на бедные и богатые, да, но к модели преподавания это не имеет отношения
Т.е. ты сам определяешь модули подготовки, комбинируешь их в старшей школе, а не изучаешь стандартизированную программу. Условно, можешь выбрать одни точные предметы, вроде физики и математики, практически полностью забив на то, что тебе не нужно будет в универе. Что плохого в таком подходе? Ничего, поэтому и уровень развития экономики страны, несмотря на проблемы, выше среднего ОЭСР
Вы же ни черта не понимаете в системе образования Западной Европы и США. При этом вы даете ей оценку. Смысл западного подхода, чтобы не вываливать на ребенка сразу массив знаний, а давать ему определиться и уже в мидл или хай-скул сосредотачиваться на направлении, которое ты в дальнейшем будешь изучать в колледже.
Как надоело уже слушать про эту тупость о том, что ребенок к 7-8 годам должен чуть ли не логарифмы считать. Вы сначала более детально изучите вопрос о том, что эффективнее.
У американской системы есть проблемы, но точно не с подходом к самому процессу преподавания, т.к. подобная модель, например, используется в Канаде и Швеции. И она эффективна. Неэффективно делить школы на бедные и богатые, да, но к модели преподавания это не имеет отношения
Т.е. ты сам определяешь модули подготовки, комбинируешь их в старшей школе, а не изучаешь стандартизированную программу. Условно, можешь выбрать одни точные предметы, вроде физики и математики, практически полностью забив на то, что тебе не нужно будет в универе. Что плохого в таком подходе? Ничего, поэтому и уровень развития экономики страны, несмотря на проблемы, выше среднего ОЭСР