Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я из компании Direct Line. Пятый год мы делаем сайты и занимается SEO-продвижением только для компаний из США. Наши офисы продаж расположены в Денвере, Филадельфии и Остине, а центр разработки — в Тольятти. Всего в компании работает около ста человек.
В статье много говорится о минусах и трудностях, но вопреки этому студия хорошо держится на рынке.
Значит, есть какие-то сильные плюсы, о которых не говорится в статье. Какие это факторы??
Расскажу как это работает.
Знаю массу примеров.
Головной офис(юр регистрация) находится в Европе/США рассказывают местным,
что у них локальная фирма и более низкие цены.
Пылесосят рынок, а далее все отдается в дешевую локацию на разработку.
Вот и весь секрет.
2 основных фактора:
Американские клиенты со стоимостью часа >$100 и российские сотрудники со стоимостью часа около $20-25 (а скорее 10-15).
Многие думают что имея команду разработки вне США решает сразу все проблемы, но когда весь рынок делает так же то это перестает быть преимуществом.
Конечно есть плюсы, есть так как мы себя позиционирем, как продаем продукт, как его упаковываем, это наверное большая отдельная тема.