Когда я решил нанять менеджера, моим главным сдерживающим фактором была заработная плата, ведь получить толкового человека менее чем за $100 тысяч в год практически нереально, а у нас тогда не было таких денег, поэтому приходилось креативить и продавать будущее, не имея настоящего.
После прочтения статьи лично мне интересны две вещи:
1) "продажник ее мучает какое-то время, и затем она переходит к другому человеку". То есть ее второй раз обрабатывает другой продажник? Получается один раз отказался клиент, но на второй раз согласился?
2) Может это уже секрет, но было бы интересно узнать схему работы по продвижению, я так понимаю основной упор делается на ссылочное, у вас своя база ресурсов в виде доноров или по форумам ссылки оставляете? В яндексе в России намного проще продвигать, чем в гугл, здесь ссылки часто даже не требуются, достаточно оптимизации.
1 - бувает так что не дозвонился, не попал на ЛПР и т.д. а следующий смог.
2 - нет, ссылочное последнее чем занимаемся, просто делаем хороший сайт и он растет :)