Что не так с сервисом в Европе? Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов

Давайте честно. Нытье релокантов о качестве сервисов, доставки, такси и отсутствии других цифровых плюшек не выйдет из повестки еще года 2-3. В этой статье постараемся разобраться на сколько все плохо, что не так с амазоном и фейсбуком, кого и почему рвет российский UI/UX и как жить с этим дальше. Всех у кого наболело на эту тему приглашаю поделить…

Что не так с сервисом в Европе?  Почему такой грустный UX и что это значит для релокантов
5757

А я вот живу в Берлине, и уровень сервиса тут критически ниже чем в России, я сравниваю даже не с Москвой, а с регионами. И с кидаловом со стороны банков, сервиса и маркетплейсов тут тоже уже встретился, чего не было в России за 37 лет.
Клиентоориентированности тут нет, тут есть социализм, причем социализм как правило с перекосом либо в сторону бедных, либо в сторону богатых. Средний и околосредний класс, имхо - просто дойная корова для первых двух.
PS: а банкинг так вообще беда, платежные транзакции прилетают рандомно в течение 3х дней, из-за чего невозможно контролировать баланс средств на счете, в субботу если вдруг закончились деньги на жирокарте, то вообще прощай покупки или ищи нал. Дойчебанк даже в пуши не умеет. Карты принимают мало где, а где-то только Жирокард. В общем наличка в любом случае должна быть в кармане.

9
Ответить

А какое кидалово в банках у вас? Бывает такое, что посмотрел сторис в приложении ДойчеБанка, а тебя кредит повесили?

5
Ответить

В Германии с платежами картами все время была беда, но это скорее не в банкингах проблема, а в традициях. Любят немцы privacy, вот и предпочитают наличные

2
Ответить
Комментарий удалён модератором