Как и где сделать рассылку ВК для подписчиков своей группы: ТОП 15 способов и сервисов

Автоматизированная рассылка в ВК при помощи botman + статистика
Автоматизированная рассылка в ВК при помощи botman + статистика

Рассылку в ВК в личные сообщения заказывают практически все компании, которые занимаются продвижением своего бренда. Однако многие организаторы делают эту процедуру вручную или с помощью сомнительных методов. Обычно такие сообщения попадают в спам-папку и фолловер их не читает. Если заниматься рассылкой вручную — это займет много времени. Хорошо, когда в группе всего пятьдесят или 100 человек. А, если десятки тысяч подписчиков в группе ждут вашу рассылку? В этом случае нужны автоматизированные.

Чтобы избежать неработающих методов и созданий пригласительных месседжей вручную, мы расскажем вам о лучших сервисах и способах. Сервисы помогут вам сделать рассылку сообщений в ВК мгновенной и бьющей точно по целевой аудитории. А методы, о которых также будет рассказано, приведут ваш бренд в ВК к топу в рекомендательной ленте, помогут собрать большое количество народу на мероприятие или мастер-класс.

Еще больше полезных постов пишу в свое ТГ канале - blogmilova.

Что такое рассылка ВК и для чего она нужна

Если вы занимаетесь продвижением своей компании или индивидуального предпринимательства, то вам в обязательном порядке понадобится делать рассылку в ВК. Тогда вы сможете привлечь фолловеров своего канала или группы на перфоманс, который вы представите в ближайшее время. Если вы записали сингл или собрали онлайн-курс и хотите пригласить на него всех желающих, то вам также понадобится рассылка сообщений в ВК.

Рассылка помогает напоминать пользователям, которые один раз посетили вашу группу, что вы существуете и создаете прекрасные творения или разрушаете мифы, показывая многие вещи со стороны научного подхода, либо проводите мастер-классы.

С помощью рассылки вы сможете привлечь большое количество людей, и не только подписчиков, к себе на канал или в группу. Рассылка сообщений даст возможность другим людям, вашей целевой аудитории, узнать о вашем сообществе, мастер-классах, которые вы проводите. Вы повысите средний чек за мастер-класс, который будете показывать или разошлете всем присутствующим.

Сами рассылки классифицируют на несколько типов:

  • транзакционные. Это те, которые оповещают пользователя о покупке товара, высылают ему чек. Такие рассылки сопровождают каждый бизнес;
  • вовлекающие. Этот тип сообщений используют для вовлечения целевой аудитории на ранних этапах воронки. С помощью них отправляют лид-магниты подписчиками с ценным контентом: файлами для чтения, видеоуроками;
  • информационные. Такой тип рассылок рассказывает фолловерам об изменениях, которые произошли в компании. Например, о падении цен. Таким образом можно повысить лояльность клиента;
  • промо-сообщения. Выпустили продукт и хотите сообщить о нем и подготовить целевую аудиторию к покупке? Запустите промо-рассылки;
  • отзывы - фидбэк. С помощью рассылок сообщений можно попросить подписчиков проголосовать или оставить отзыв на купленный товар.

Главное при создании рассылок сообщений соблюдать правила площадки, которые согласуются с законами РФ.

ТОП 15 способов сделать рассылку ВК подписчикам своей группы

Вы сможете сделать массовую рассылку самостоятельно в ВК, используя описанные ниже методы и сервисы. Вас не забанят, так как все способы абсолютно легальны. Сервисы тоже работают прозрачно и законно.

Вы сможете видеть, куда тратятся ваши деньги, за оплаченную рассылку: количество отправленных сообщений, количество пользователей, получивших их и число.

Главные критерии, по которым выбирался сервис:

гибкость настроек;

удобство интерфейса;

аналитические данные, которые получит создатель рассылки после ее окончания.

И, первое место занял Botman. Удобный, простой интерфейс, большое количество настроек и показателей аналитики перевесили остальные платформы.

1 - Botman

Вы сможете сделать рассылку сообщений в ВК в сервисе Botman. Эта площадка имеет бесплатный тариф для создания одного бота. А это значит, что прикрепив его к своей группе, вы сможете рассылать до 1000 и более предложений, скидок и акций своим подписчикам в группе ВКонтакте.

Сервис Botman - содание чат ботов, автоворонок и рассылок в ВК
Сервис Botman - содание чат ботов, автоворонок и рассылок в ВК

В сервисе есть также платный тарифный план. Используйте его, если работаете маркетологом в агентстве или в компании и создаете чат-боты и автоворонки в количестве большем, чем 1.

Как сделать рассылку в ВК по своей группе через сервис Botman:

Шаг 1. Жмем по кнопке «Интеграции» -> «ВКонтакте».

Как и где сделать рассылку ВК для подписчиков своей группы: ТОП 15 способов и сервисов

Шаг 2. Далее жмем продолжить, определяетесь как администратор, подтверждаете что входите именно вы, дальше у вас список всех групп появляется, в которых вы админ, на них как раз и можно было сделать рассылку.

Как и где сделать рассылку ВК для подписчиков своей группы: ТОП 15 способов и сервисов

Шаг 3. Выбираем нужную группу и жмем «Подключить», приложение Botman запросит доступ к группе -> жмем «Разрешить» -> Бот подключен, перед вами будет редактор.

Как и где сделать рассылку ВК для подписчиков своей группы: ТОП 15 способов и сервисов

Шаг 4. Возвращаемся в главное меню -> «Подписчики» -> жмем кнопку «Импорт подписчиков» -> выбираем нашу группу, которую мы добавляли -> выбираем импорт подписчиков из группы ВК и жмем начать.

Как и где сделать рассылку ВК для подписчиков своей группы: ТОП 15 способов и сервисов

Шаг 5. Сервис сам подгрузит подписчиков с кем была беседа в ВК, им и будем делать рассылку, если у вас много таких людей, то сбор может быть от 15 секунд до нескольких минут, статус из «В процессе» изменится на «Завершен».

Как и где сделать рассылку ВК для подписчиков своей группы: ТОП 15 способов и сервисов

Шаг 6. Заходим в рассылки -> Добавить рассылку -> Выбираем наш канал/группу и видим там всех подписчиков.

Как и где сделать рассылку ВК для подписчиков своей группы: ТОП 15 способов и сервисов

Шаг 7. Жмем «Вперед» -> «Добавить текст в блоке» делаем любое сообщение -> сохраняем.

Как и где сделать рассылку ВК для подписчиков своей группы: ТОП 15 способов и сервисов

Шаг 8. Отправляем сразу или устанавливаем дату или время.

Как и где сделать рассылку ВК для подписчиков своей группы: ТОП 15 способов и сервисов

Готово, рассылка отправлена, если зайти в свой ВК будет видны отправленные сообщения от имени вашего сообщества.

Если хотите научиться делать конверсионные автоворонки и чат ботов самостоятельно, то обратите внимание на этот бесплатный курс.

Техническая поддержка в сервисе работает круглосуточно. Сотрудники платформы помогут вам, если у вас произошли проблемы с оплатой или бот не желает рассылать месседжи вашим фолловерам.

Площадка Botman подходит для тех, кто:

  • ведет инфобизнес и продает мастер-классы;
  • продает материальные или цифровые товары;
  • работает в сфере услуг.

Вы сможете удвоить свои продажи путем рассылок через Botman. Если понадобится консультация, то вы всегда сможете обратиться к менеджерам компании. Они подскажут и расскажут, укажут на ошибки бесплатно.

Также вы можете заказать рассылку у команды Botman. Они подробно изучат нишу вашего рынка. Затем составят подробный сценарий для рассылок. С помощью чат-бота привлекут к вашему магазину или компании новых фолловеров и потенциальных покупателей.

В качестве бонуса посмотрите урок по созданию рассылки в сервисе Botman.

Видео инструкция как сделать рассылку в ВК за 5 минут

Как видите, нет ничего сложного в создании подобных рассылок через платформу Botman.

2 ArtSend

Это еще одна платформа для рассылки, позволяющая быстро настроить поток сообщений на страницы фолловеров. У этого сервиса много плюсов. Среди преимуществ выделяют удобный интерфейс, наличие месячного триала и даже обучающие уроки, находящиеся в открытом доступе.

ArtSend
ArtSend

Однако у платформы есть и минусы. К таким недостаткам относят высокую стоимость подписки на площадку равную 500 рублям в месяц. Также есть недостатки в создании рассылок сообщений. По словам владельцев ботов в этом сервисе часть рассылок может просто не дойти до адресата. Либо приходят, но с большим опозданием.

Эта площадка подходит для всех, кто желает развивать свою группу в ВКонтакте и привлекать людей на свои перформансы. Каждая мелочь поясняется текстом, поэтому даже начинающий маркетолог сможет быстро разобраться во всем и создать свою первую рассылку за несколько десятков минут.

3 SocialSend

Создать рассылку в ВК можно в сервисе SocialSend. Большое количество опций и удобный интерфейс открывают перед пользователем максимальные возможности для мгновенного создания качественных сообщений, которые уйдут фолловерам в группу. Однако по цене эту площадку нельзя отнести к бюджетным. Поэтому платформы не подходит для начинающих маркетологов или тех, кто занимается индивидуальным предпринимательством с минимальным количеством вложений.

SocialSend
SocialSend

Из плюсов можно выделить наличие видеороликов для начинающих. Из минусов отсутствие возможности выгружать списки с участниками и обязательной регистрацией с номером телефона.

4 BotsApp

Через эту платформу вы сможете отправлять сообщения как от группы в целом, так и от конкретного администратора сообщества в ВК. Сделать рассылку в группе ВК через BotsApp проще простого. В этом вам поможет удобный интерфейс с множеством функций.

BotsApp
BotsApp

Помимо рассылок платформу можно настроить так, чтобы она автоматически приглашал в группу людей. В качестве бота Botsapp будет ставить лайки и делать репосты. Из плюсов также отмечают большое количество уроков для начинающих.

А вот из минусов много жалоб на то, что бан получает в 90 % из 100 % владелец компании, у которого проверенные прокси. Приходится обращаться в поддержку и писать, что ты человек и не делал ничего противозаконного в сервисе, предоставлять доказательства. Цена тоже слишком высока по сравнению с другими площадками.

5 LSender

LSender поможет быстро и качественно настроить рассылку в ВК. Платформа создана специально для маркетинговой рассылки сообщений в ВК. Большое количество опций и удобный интерфейс для новичков привлекают начинающих и опытных маркетологов, которые не хотят заморачиваться с работой на сложных платформах, где, чтобы сделать шаг, нужно произвести большое количество телодвижений.

LSender
LSender

Платформа также предлагает специальные алгоритмы тонкой настройки, которые помогут попасть точно в сердце целевой аудитории и привлечь большое количество пользователей. Инструмент существует уже более 5 лет и зарекомендовал себя, как оптимальное средство для маркетинговых рассылок среди крупных компаний.

Из минусов отмечают отсутствие триала и наличие нескольких лицензий для использования платформы на разных устройствах: например, для одновременного пользования на компьютере и мобильном телефоне.

6 Botskit

BotsKit поможет сделать рассылку сообщений в ВК от имени сообщества или группы за несколько минут. Вам не нужно будет скачивать определенное программное обеспечение. Достаточно только зарегистрироваться в сервисе и начать работать. Платформа подходит как для начинающих маркетологов, так и для опытных владельцев компаний и агентства, занимающихся продвижением организаций в интернете.

Botskit
Botskit

В целом площадкой можно пользоваться и делать это просто и удобно. Однако есть один минус, который отталкивает многих начинающих маркетологов. Это слишком высокая стоимость рассылок. Некоторые маркетологи говорят, что уж лучше предпочесть обычную рекламу, чем заказывать рассылку на BotsKit.

7 GandyMail

Сделать рассылку в ВК друзьям можно на платформе GandyMail. Сервис предлагает отправить первые 200 сообщений бесплатно. Интерфейс дружелюбный. Опытный и новичок маркетолог быстро разберутся в нем и смогут создать качественную рассылку ВК от имени сообщества.

GandyMail
GandyMail

Сотрудники платформы гарантируют, что все письма придут адресатам. Рассылка срабатывает мгновенно после обозначения времени отправки месседжей. Через эту платформу владельцы компаний и маркетологи могут работать над фидбеком для подписчиков группы.

Площадка имеет большое количество шаблонов, что упрощает работу с сообщениями. Поэтому ее использует достаточно большое количеств начинающих владельцев групп и сообществ в ВК.

Из минусов отмечают только высокую стоимость за рассылку по окончании 200 сообщений тестового периода.

8 Рассылка собственными руками

Вы можете не использовать ботов, приложения или другие автоматические возможности работы с аудиторией. Если вы просто тестируете свою группу, у вас мало подписчиков, то можно самому написать вовлекающее сообщение на подписку или на что-нибудь еще и разослать пользователям своей группы.

Рассылка собственными руками
Рассылка собственными руками

Создайте чат в группе ВК. Затем добавьте туда своих фолловеров. Записанное на черновике сообщение, поместите в чат и отправьте свои друзьям и фолловерам. Месседж автоматически отобразится у каждого пользователя, который был добавлен в чат.

Это самый простой и бесплатный способ распространения рассылки. Однако он не подойдет для тех, у кого в подписчиках сидит более 1000 человек. Вы просто потеряете время, добавляя каждого. Поэтому лучше всего использовать сервисы для работы с рассылками сообщений в ВК.

9 Chatgun

Простая и удобная платформа для формирования рассылок в ВК — это Chatgun. С помощью него можно отправить сообщения всем тем, кто писал в чат группы или же можно отправить месседжи конкретно определенной группе.

Chatgun
Chatgun

Доступно бесплатное тестирование в течение 2 недель. Однако для отправки сообщений подписчикам, владельцу группы придется оплатить стоимость тарифного плана. Тариф здесь средний по рынку. Поэтому эта площадка часто пользуется спросом среди начинающих и опытных маркетологов.

10 SigmaMessaging

SigmaMessaging — это платформа для рассылки сообщений не только в ВК, но и в других социальных сетях. Площадка может принимать сообщения от пользователей и взаимодействовать с ним. Также можно настроить API-интеграцию, чтобы рассылать сообщения из CRM-системы. Либо его можно интегрировать с любым программным обеспечением.

SigmaMessaging
SigmaMessaging

Из плюсов отмечают низкие цены. Также оплачиваются только доставленные и прочитанные сообщения.

11 2Seller

Это уникальная платформа для привлечения клиентов из бизнеса. В день вы сможете разослать до 5700 сообщений. Из преимуществ отмечают низкие цены. Интерфейс удобен и прост в использовании. С помощью этой площадки можно привлечь до 700 лидов в день.

2Seller
2Seller

В этом сервисе можно получить видеоуроки на тему, как работать с площадкой. Также можно настроить рассылку в определенное время.

12 DMSS Soft

DMSS Soft помогает продвигать группу в ВКонтакте. Удобный сервис с низкими ценами. Вы оплачиваете только доставленные сообщения. За остальные — баланс из вашего кошелька не списывается.

DMSS Soft
DMSS Soft

Сообщения всегда приходят вовремя и без задержек. Также есть уроки для обучения созданию рассылочных сообщений именно на этой площадке. На этой площадке можно создать несколько профилей и слать с каждого месседжи пользователям.

13 Senler

Платформа позволяет за 30 минут создать необходимую рассылку и разослать сообщения всем подписчикам группы или сообщества в ВК. Интерфейс простой и удобный. Есть множество вариантов персонализации. Также имеется бесплатный тарифный план, который позволяет регулярно делать мелкие рассылки на 50 - 100 человек.

Senler
Senler

Из минусов отмечают лимит на отправку писем: не больше 200 000 месседжей в день. Если вы захотите проверить, как все настроено, то вам придется открыть два окна в браузере. Это не очень удобно для старых компьютеров. Они могут зависать во время работы сервиса. Есть еще один минус: чтобы работать на платформе, необходимо иметь зарегистрированную учетную запись в ВК.

14 Bothelp

Привлечь фолловеров можно с помощью сервис Bothelp. Это уже развитая платформа в ежемесячными обновлениями. Она поможет разослать сообщения целевой аудитории в социальной сети ВК. Интерфейс выполнен на русском языке и простой в использовании.

Bothelp
Bothelp

Из плюсов отмечают наличие видеоуроков по обучению создания рассылок в ВК. Из минусов высокую стоимость рассылки сообщений. Поэтому новички-маркетологи редко пользуются этой платформой.

15 Salebot

SaleBot — это бот для рассылки сообщений в группы ВКонтакте. Его выделяют на фоне других сервисов, благодаря низким ценам и качественной технической поддержке. Используя этот сервис, вам не нужно больше уметь программировать, чтобы создать рассылку сообщений в ВК. Низкие цены и возможность быстрого создания автоматизированной рассылки решат ваши проблемы.

Salebot
Salebot

SaleBot можно использовать для рассылки месседжей в группах ВК и других социальных сетях. Интерфейс удобный и простой. Владельцы сообщества могут за час создать нужную рассылку. Главное правильно составить вовлекающий сценарий.

Какие плюсы есть у рассылки ВК

У рассылки в ВК есть плюсы и минусы. Однако преимуществ гораздо больше. Поэтому о них будет идти речь далее:

+ низкая стоимость сообщений. Владельцу группы не придется тратить миллионный бюджет на рассылку как на рекламу. Например, в некоторых сервисах можно заплатить 2400 рублей и охватить 10 000 пользователей ВК;

+ удобство. ВКонтакте — это развитая социальная сеть, которой пользуется каждый второй в России и странах СНГ. У ВК достаточно большая аудитория по возрасту. В социальной сети общаются и ведут деятельность своей страницы люди от 15 и до 70 лет;

+ возможность отправлять видеоролики прямо в сообщениях. Пользователь получает и просматривает их. Ему не нужно скачивать какой-либо плеер или переходить по ссылке, которую вам придется заранее готовить;

+ у пользователя есть возможность отписаться от рассылки. Поэтому владелец группы останется только с теми, кто действительно является его целевой аудиторией. Остальных можно удалить или попробовать воздействовать любыми другими методами.

Преимуществ явно больше, чем минусов. Из недостатков можно отметить только отсутствие интерфейса, как в мессенджерах. Из-за этого молодежь до 25 лет может реже заходить в социальную сеть. Однако и этот минус исправим: можно скачать специальное приложение — ВК Мессенджер.

Как правильно составить сообщение для рассылки ВК

Чтобы отличаться от конкурентов при рассылке массовых сообщений от компании, необходимо наполнять текстовый и видео контент индивидуальными фишками. Не нужно забывать о том, чтобы контент был интересен для целевой аудитории и вовлекал ее совершить покупку или записаться на онлайн-обучение.

Например, если группа посвящена рисованию, то отправьте пользователям проверенные инструменты онлайн- или оффлайн художников. Не забудьте сопроводить письмо видеоуроком по рисованию.

Для компаний, занимающихся продажей товаров или производством их, необходимо рассылать скидки и акции. Предлагайте товары, привлекайте людей подарками и другими бесплатными продуктами, либо продавайте их по символической стоимости за подписку, например.

Начинайте всегда с приветствия и сразу переходите к делу. Человек не будет читать истории о том, как развивалась ваша компания. Поэтому необходимо сразу давить на боль целевой аудитории.

После того как вы укажите на проблемы, присутствующие в жизни человека, на которого направлена рассылку, дайте ему решение. Предложите купить по символической цене курс или дайте ему что-нибудь бесплатно.

Таким образом вы прогретее пользователя. Он будет готов купить от вас нечто большее, по высокой цене. Только все продажи должны быть ценными для него. Иначе потенциальный клиент просто отвернется от вас.

В какое время лучше делать рассылку ВК

Чтобы понять в какое время нужно делать рассылку, вам необходимо проанализировать свою аудиторию. С помощью специальных инструментов можно изучить время, когда пользователи находятся онлайн. Именно в эти часы рекомендуется запускать рассылки.

Также можно сделать отложенную публикацию, если у вас не будет времени зайти именно в этот час и разослать сообщения подписчикам. Например, сервис Botman оснащен функцией отложенной публикации.

Работая утром на платформе, вы можете установить время для рассылки 22.00 и закончить работу. Вечером этого дня ваши письма уйдут пользователям.

Периодичность отправки рассылки: как часто отправлять сообщения от имени сообщества

Какого-то особого или универсального количества сообщений для отправки фолловерам в группу нет. Вы можете это делать регулярно каждый день или раз в месяц. Все зависит от того, для чего вы рассылаете сообщения. Например, реклама курсов — раз в месяц перед началом потока. Потом можно добавить парочку сообщений для напоминания.

Если вы рассылаете о скидках и акциях, то создавайте рассылку за два, три дня до начала скидок и акций.

Вообще рекомендуется делать рассылку сообщений 1 — 3 раза в неделю. Повод можно выбрать любой. Главное, чтобы вы постоянно напоминали о себе своей целевой аудитории. Иначе люди просто покинут вашу группу.

Массовые рассылки ВК

Когда вы создаете массовые рассылки, не забывайте добавлять кнопку для отписки. Многим пользователям может на понравится бесконечный поток сообщений. Поэтому они могут просто отписаться от рассылки, особенно когда тема им не интересна. Тогда массовые рассылки не приведут к бану.

Также вы можете делить целевую аудиторию по группам. Например, по гендеру.

Рассылки определенным группам, например: на женскую/мужскую аудиторию

Если вы являетесь владельцем магазина про рыбалку, то можете сделать рассылку только для мужчин в вашей группе о скидках и акциях на рыболовные снасти. Автомастерские также могут разделить целевую аудиторию на мужчин и женщин и рассылать сообщения только мужчинам. Тогда вы затратите меньше денег на рассылку и получите 90 % из 100 % потенциальных клиентов на ваш товар.

Салоны красоты и маникюра тоже могут делить аудиторию на женский пол и мужской. Сегментация аудитории позволит рассылать сообщения о скидках на стрижку и мужчинам и женщинам. А, например, акция на покраску ногтей на руках и ногах должна привести только девушек и женщин. Значит делим аудиторию и создаем рассылку только на женский пол.

Вышеописанные сервисы помогут сегментировать аудиторию не только по гендеру. Вы сможете установить возраст и предпочтения ваших клиентов и точно бить по их болям, одновременно давать решение проблемы.

Как отследить эффективность рассылки

Маркетологи отмечают 6 метрик эффективной рассылки. Начнем с первой:

  1. Показатель отказов. Это частота недоставленных и не открытых писем. Проанализируйте их количество и, если число неоткрытых и недоставленных писем выше числа открытых и прочитанных, найдите ошибки в контенте и исправьте их.
  2. Кликабельность. Этот показатель укажет насколько клиент заинтересован в вашей рассылке. Средняя кликабельность составляет 4 %. Для увеличения показателя добавляйте в письмо активные глаголы: «Посмотрите», «Перейдите» и другие.
  3. Коэффициент конверсии. Показатель расскажет о том, сколько человек выполнили рекомендуемое действие в письме: перешли к просмотру, оплатили вебинар.
  4. Число отписок. Тут понятно, вы увидите сколько отписалось и почему, если оставляли такой запрос в сообщении. Чтобы уменьшить этот показатель, не злоупотребляйте рассылками.
  5. Жалобы на спам. Вы узнаете сколько людей отправили ваше письмо в папку спам. Хороший показатель равен 0,5 %. Если выше, то меняйте контент. Избегайте сходства контента со спамом.
  6. Показатель возврата инвестиций или ROI. Этот коэффициент рассчитывается по формуле: прибыль от рассылок делят на затраты на рассылки. Полученный результат умножают на 100 %. Полученное количество процентов и будет вашим показателем возврата инвестиций.

Правильно прописывайте контент для рассылок, чтобы вы могли попадать в ЦА и ROI всегда был высоким. А описанные выше сервисы помогут вам быстро разослать нужные сообщения подписчикам в группе.

22
1 комментарий

Спасибо!
Возьму на заметку

Ответить