Ну вот открыл я счет в Модуле, пытаюсь выяснить причину почему не проходит входящий валютный платеж и уточнить данные по реквизитам. Идет 6-й час ожидания какой-либо реакции в чате поддержки. Пишешь будто в никуда. И я уверен, что сейчас закончится рабочий день и получу отписку, что сотрудники "Валютного контроля" отвечают только в рабочие часы. Судя по всему, "Точку" я буду вспоминать еще долго
Такая же ерунда, получили деньги из за рубежа по супербелому контракту, второй день мурыжат, талмут вопросов такой что как будто деньги от альк... (запрещенная организация на территории Российской федерации), у желтого банка такой вопрос решается за один час!!! Хоть они и тоже скатились, пришли в этот банк думал будет норм, думаем тоже отказатся от РКО.
Ну вот открыл я счет в Модуле, пытаюсь выяснить причину почему не проходит входящий валютный платеж и уточнить данные по реквизитам. Идет 6-й час ожидания какой-либо реакции в чате поддержки. Пишешь будто в никуда. И я уверен, что сейчас закончится рабочий день и получу отписку, что сотрудники "Валютного контроля" отвечают только в рабочие часы. Судя по всему, "Точку" я буду вспоминать еще долго
Такая же ерунда, получили деньги из за рубежа по супербелому контракту, второй день мурыжат, талмут вопросов такой что как будто деньги от альк... (запрещенная организация на территории Российской федерации), у желтого банка такой вопрос решается за один час!!! Хоть они и тоже скатились, пришли в этот банк думал будет норм, думаем тоже отказатся от РКО.
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, проверим работу поддержки