«Модульбанк» выбран банком года для селлеров

По версии предпринимательского сообщества MPSELLERS.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fperson-holding-cardboard-box-on-table-MGaFENpDCsw%3Futm_content%3DcreditCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dunsplash&postId=957565" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
55

"Поменять механику работы системы не сможет никто"

А я попробую.

Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.

Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.

Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.

Вот только на практике это работает несколько иначе:

Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.

Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).

Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.

Пример:
В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.

При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".

На остаток средств на счёте были закуплены юани.

В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".

По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).

Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.

На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,

что "Поменять механику работы системы не сможет никто".

Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.

Ответить