Вы расписали 2 не связанные вещи между собой, любые данные должны быть учтены под какой то категорией. Перед внесением в модель данных по маркетингу, должен быть тест и выявлен усредненный результат (почему так, креатив креативу рознь) и метрики например таргета не должны быть учтены с рекламой AdWords или других маркетплейсов.
Каждая когорта отдельный расчет.
Что касательно последнего вопроса, тут только по факту. Если ваш доп. услуга никому не нужна. То ее купят у партнеров, адаптируйте услугу (продукт под целевого клиента) и процент отношения к общему числу продаж будет рости. P.S. Первый расчет запуска должен быть тоже, по какой именно вы цене планируете запускать каналы и смотреть отклонение. (со всеми метриками, могу в лс рассказать)
1) открыть отчетности похожих компаний и ориентироваться на их показатели, если своих совсем нет
2) исторические данные компании, если начали уже продавать 3) common sense 4) есть Таргет метрики общие: конверсия в покупку, например, считается хорошей 10%.
если компания ещё не начала работать, фин модель строить бесполезно, она не будет отражать правду и никому не нужна.
Комментарий недоступен
Вы расписали 2 не связанные вещи между собой, любые данные должны быть учтены под какой то категорией. Перед внесением в модель данных по маркетингу, должен быть тест и выявлен усредненный результат (почему так, креатив креативу рознь) и метрики например таргета не должны быть учтены с рекламой AdWords или других маркетплейсов.
Каждая когорта отдельный расчет.
Что касательно последнего вопроса, тут только по факту.
Если ваш доп. услуга никому не нужна. То ее купят у партнеров, адаптируйте услугу (продукт под целевого клиента) и процент отношения к общему числу продаж будет рости.
P.S. Первый расчет запуска должен быть тоже, по какой именно вы цене планируете запускать каналы и смотреть отклонение. (со всеми метриками, могу в лс рассказать)
1) открыть отчетности похожих компаний и ориентироваться на их показатели, если своих совсем нет
2) исторические данные компании, если начали уже продавать
3) common sense
4) есть Таргет метрики общие: конверсия в покупку, например, считается хорошей 10%.
если компания ещё не начала работать, фин модель строить бесполезно, она не будет отражать правду и никому не нужна.