«Нафига я это затеял?»: как мы ставили клиенту управленческий учет, а он активно сопротивлялся

Это история о том, как мы причиняли добро и наносили пользу небольшому швейному производству за их же деньги. И о том, что они получили от управленческого учета.

«Нафига я это затеял?»: как мы ставили клиенту управленческий учет, а он активно сопротивлялся
58

Одно дело внедрить (огромное усилие с Вашей стороны), другое поддерживать и вести такую систему (меньше усилий, долгий профит). Из Вашего опыта клиенты готовы платить Вашей фирме за помесячное обслуживание таких систем?

2
Ответить

На эту тему можно писать не только статью, но целую книгу. Действительно, небольшие клиенты готовы вложиться в полгода создания системы, а дальше хотят сами. И тут возникает вопрос обучения их сотрудника. Не всех можно научить финансовому анализу компании. Но заказчику иногда кажется, что если мы настроили систему, то дальше она будет работать сама или хватит знаний сотрудника, который первичку туда вносит. Мы готовы обучать, но предупреждаем что это не всегда результативно. Более крупные компании остаются на поддержке. Чем больше функций делают их сотрудники, тем дешевле наши услуги. Есть еще ребята, кто хватается за управленческий учет как за соломинку, когда тонут. И денег уже нет и как выжить без него не понимают. С такими стараюсь не работать или предлагать быстрые решения, которые могут точечно помочь в моменте.
Вобщем тут нужно писать книгу о культуре финансового учета в компании. С чего начинать,когда и чего от него ожидать. 🙃

4
Ответить