Все по акции! Как продать что угодно с помощью чат-бота

Все по акции! Как продать что угодно с помощью чат-бота

Все мы любим акции. Крупные компании знают это и часто пускают их в ход. Но в чем тут выгода для самой компании? Я, Светлана Юрченко – автор курса “Ботомания 1.0”, постаралась выяснить это в данной статье, а также разобраться, при чем тут чат-боты.

Что такое акция?

Акция - это специальное предложение или мероприятие, которое может включать в себя различные виды скидок, подарков, бонусов, конкурсов, специальных предложений и т.д.

Проведение акции помогает любому бизнесу добиться следующих целей:

  • Повышение привлекательности продукции или услуги. Клиенты всегда заинтересованы в экономии денег, поэтому предложения со скидками или акциями могут стать мощным мотиватором для покупки и позволить компании привлечь новых клиентов. Уверена, многие из нас познакомились с различными брендами именно таким способом.
  • Увеличение объема продаж. Покупатели часто склонны приобретать больше товаров или услуг, если им предлагаются выгодные условия, что в свою очередь благоприятно сказывается на выручке компании. Оно и правильно, есть скидка – надо брать!
  • Удержание уже существующих клиентов. Регулярные акции – отличный дополнительный стимул для постоянных покупателей прибегать к продуктам или услугам компании снова и снова. Думаю, каждому знакомо это приятное чувство покупки чего-то с весомой скидкой, поэтому клиенты будут часто возвращаться за новыми покупками.
  • Избавление от излишних запасов товаров. Распродажи и специальные предложения позволяют ускорить оборот товаров и освободить место для новых поставок.
  • Стимулирование продаж в периоды низкой активности или сезонных спадов. Акции могут привлечь дополнительных покупателей и увеличить общий объем продаж в трудные времена. Когда что-то хочется купить, но не знаешь что именно, то товары по акции – отличный выход.

Таким образом, акции имеют множество потенциальных преимуществ для компаний, включая повышение лояльности клиентов, стимулирование продаж в сложные периоды, а также укрепление конкурентоспособности на рынке и пр.

Чат-боты выходят вперед!

Чат-боты не раз помогали мне проводить онлайн-акций, поскольку они предоставляют возможность автоматизировать коммуникацию с клиентами, улучшить обслуживание и повысить эффективность маркетинговых кампаний.

В чем же их польза?

1. Уведомления об акциях

Чат-боты отправляют клиентам уведомления о предстоящих акциях, скидках и специальных предложениях.

2. Поддержка клиентов

Они отвечают на вопросы клиентов о текущих акциях, условиях участия и других деталях, чем существенно упрощают процесс получения информации для клиентов и освобождают много времени.

3. Сбор обратной связи

Мне, как и компаниям, важно понимать, что нравится клиентам. Чат-боты отлично подходят для сбора обратной связи от участников акций. Они могут задавать вопросы о том, какими были опыт участия в акции, что им понравилось и что можно улучшить.

4. Помощь в выборе товаров или услуг

Не знаете, что выбрать? Чат-бот вам поможет! Он подберет клиенту товар или услугу, которые участвуют в акции, основываясь на его предпочтениях и бюджете. Это упрощает процесс выбора и повышает вероятность участия клиентов в акции.

5. Поддержка при оформлении заказа

Чат-боты помогают клиентам с оформлением заказа в рамках акции, например, предоставляя информацию о способах оплаты, доставке и возврате товаров.

6. Консультирование

Чат-боты могут предоставлять клиентам информацию о продуктах или услугах, которые участвуют в акции, а также консультировать по любым вопросам.

7. Интерактивные игры и конкурсы

Интерактивные игры, конкурсы и опросы в рамках акций с помощью чат-бота – действенный способ обратить на себя внимание клиентов, создать позитивное впечатление о бренде и повысить уровень вовлеченности.

Как видно из перечисленного выше, чат-боты предоставляют множество возможностей для создания интересных и эффективных акций, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентами и повысить продажи. Лично я обожаю ботов-консультантов: вся информация о чем-либо оказывается у меня на ладони буквально в пару кликов.

Как построить чат-бота с акцией?

На базе конструктора по созданию чат-ботов LeadConverter я покажу вам, как можно создать бота с акцией своими силами.

Настройка такого бота не требует никаких специальных знаний и особых умений, кроме минимального навыка ботостроения. Приобрести его можно на моем бесплатном курсе “Ботомания 1.0.”, где мы подробно вместе с вами изучим все основные блоки, действия и возможности чат-ботов/

Итак, первым делом зарегистрируйтесь на сайте LeadConverter. Вы можете выбрать другой конструктор, но с этим я работаю много лет, тарифы тут самые выгодные на рынке и он прост в освоении.

Настройка нашего акционного бота будет проходить в два этапа:

  • Создание товара

Всё, что вам нужно, – это подключить платёжную систему и заполнить карточку товара в разделе “Товары” (указать цену и добавить описание).

  • Создание бота

Этот этап будет отличаться в реализации в зависимости от количества товара, который надо продать. Если товар всего один – например, это супер эксклюзив для подписчиков – тогда настройка будет производиться через реакцию “Бездействие”. Если же товаров несколько, то нам понадобится блок “Задержка”.

Во всех случаях нам понадобится внимательность и минимальная работа с переменными. Все скрины и и детали параметров подробно изложены здесь.

Заключение

Таким образом, акции и скидки представляют собой мощный инструмент для развития бизнеса, который может быть использован для различных целей: от привлечения новых клиентов до оптимизации запасов и проведения маркетинговых исследований. Настоятельно рекомендую вам грамотно планировать и проводить акции, чтобы достичь максимального эффекта и улучшить финансовые результаты компании.

22
Начать дискуссию