Все мы любим акции. Крупные компании знают это и часто пускают их в ход. Но в чем тут выгода для самой компании? Я, Светлана Юрченко – автор курса “Ботомания 1.0”, постаралась выяснить это в данной статье, а также разобраться, при чем тут чат-боты.Что такое акция?Акция - это специальное предложение или мероприятие, которое может включать в себя различные виды скидок, подарков, бонусов, конкурсов, специальных предложений и т.д. Проведение акции помогает любому бизнесу добиться следующих целей:Повышение привлекательности продукции или услуги. Клиенты всегда заинтересованы в экономии денег, поэтому предложения со скидками или акциями могут стать мощным мотиватором для покупки и позволить компании привлечь новых клиентов. Уверена, многие из нас познакомились с различными брендами именно таким способом.Увеличение объема продаж. Покупатели часто склонны приобретать больше товаров или услуг, если им предлагаются выгодные условия, что в свою очередь благоприятно сказывается на выручке компании. Оно и правильно, есть скидка – надо брать!Удержание уже существующих клиентов. Регулярные акции – отличный дополнительный стимул для постоянных покупателей прибегать к продуктам или услугам компании снова и снова. Думаю, каждому знакомо это приятное чувство покупки чего-то с весомой скидкой, поэтому клиенты будут часто возвращаться за новыми покупками.Избавление от излишних запасов товаров. Распродажи и специальные предложения позволяют ускорить оборот товаров и освободить место для новых поставок.Стимулирование продаж в периоды низкой активности или сезонных спадов. Акции могут привлечь дополнительных покупателей и увеличить общий объем продаж в трудные времена. Когда что-то хочется купить, но не знаешь что именно, то товары по акции – отличный выход.Таким образом, акции имеют множество потенциальных преимуществ для компаний, включая повышение лояльности клиентов, стимулирование продаж в сложные периоды, а также укрепление конкурентоспособности на рынке и пр.Чат-боты выходят вперед!Чат-боты не раз помогали мне проводить онлайн-акций, поскольку они предоставляют возможность автоматизировать коммуникацию с клиентами, улучшить обслуживание и повысить эффективность маркетинговых кампаний.В чем же их польза?1. Уведомления об акцияхЧат-боты отправляют клиентам уведомления о предстоящих акциях, скидках и специальных предложениях.2. Поддержка клиентовОни отвечают на вопросы клиентов о текущих акциях, условиях участия и других деталях, чем существенно упрощают процесс получения информации для клиентов и освобождают много времени.3. Сбор обратной связиМне, как и компаниям, важно понимать, что нравится клиентам. Чат-боты отлично подходят для сбора обратной связи от участников акций. Они могут задавать вопросы о том, какими были опыт участия в акции, что им понравилось и что можно улучшить. 4. Помощь в выборе товаров или услугНе знаете, что выбрать? Чат-бот вам поможет! Он подберет клиенту товар или услугу, которые участвуют в акции, основываясь на его предпочтениях и бюджете. Это упрощает процесс выбора и повышает вероятность участия клиентов в акции.5. Поддержка при оформлении заказаЧат-боты помогают клиентам с оформлением заказа в рамках акции, например, предоставляя информацию о способах оплаты, доставке и возврате товаров. 6. КонсультированиеЧат-боты могут предоставлять клиентам информацию о продуктах или услугах, которые участвуют в акции, а также консультировать по любым вопросам. 7. Интерактивные игры и конкурсыИнтерактивные игры, конкурсы и опросы в рамках акций с помощью чат-бота – действенный способ обратить на себя внимание клиентов, создать позитивное впечатление о бренде и повысить уровень вовлеченности.Как видно из перечисленного выше, чат-боты предоставляют множество возможностей для создания интересных и эффективных акций, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентами и повысить продажи. Лично я обожаю ботов-консультантов: вся информация о чем-либо оказывается у меня на ладони буквально в пару кликов.Как построить чат-бота с акцией?На базе конструктора по созданию чат-ботов LeadConverter я покажу вам, как можно создать бота с акцией своими силами. Настройка такого бота не требует никаких специальных знаний и особых умений, кроме минимального навыка ботостроения. Приобрести его можно на моем бесплатном курсе “Ботомания 1.0.”, где мы подробно вместе с вами изучим все основные блоки, действия и возможности чат-ботов/Итак, первым делом зарегистрируйтесь на сайте LeadConverter. Вы можете выбрать другой конструктор, но с этим я работаю много лет, тарифы тут самые выгодные на рынке и он прост в освоении. Настройка нашего акционного бота будет проходить в два этапа: Создание товараВсё, что вам нужно, – это подключить платёжную систему и заполнить карточку товара в разделе “Товары” (указать цену и добавить описание).Создание ботаЭтот этап будет отличаться в реализации в зависимости от количества товара, который надо продать. Если товар всего один – например, это супер эксклюзив для подписчиков – тогда настройка будет производиться через реакцию “Бездействие”. Если же товаров несколько, то нам понадобится блок “Задержка”.Во всех случаях нам понадобится внимательность и минимальная работа с переменными. Все скрины и и детали параметров подробно изложены здесь.ЗаключениеТаким образом, акции и скидки представляют собой мощный инструмент для развития бизнеса, который может быть использован для различных целей: от привлечения новых клиентов до оптимизации запасов и проведения маркетинговых исследований. Настоятельно рекомендую вам грамотно планировать и проводить акции, чтобы достичь максимального эффекта и улучшить финансовые результаты компании.