При выборе ниши инвестиций в бизнес большинство потенциальных инвесторов испытывают сомнения, особенно в нынешних условиях. И это вполне естественно. Страшно оказаться в убытке, проинвестировав в не востребованную нишу, особенно, когда доходы потребителей снижаются. Чтобы опровергнуть этот миф, обратимся к официальной статистике. По данным Росстата, оборот в сфере развлечений и семейного досуга продолжает расти. Согласно отчету от СК «Росгосстрах жизнь», родители без проблем выкладывают кругленькую сумму на детский досуг. В середине 2022 года они были готовы тратить от 5 до 20 тысяч рублей в месяц на развлечения для своих детей. Каждый из них стремится обеспечить детям счастливое и радостное детство. По результатам исследования, проведенного в январе 2023 года компанией «АльфаСтрахование», стало известно, что 32% жителей России тратят почти половину своей заработной платы на кружки, секции и репетиторов для детей. В опросе участвовали 1115 человек из 41 региона, средний возраст участников составил 39 лет, а 76% из них были родителями двух детей. По данным опроса, проведенного страховой компанией "Росгосстрах жизнь", большинство родителей (более 50%) готовы выделять от 5 до 10 тыс. рублей в месяц на развлечения своих детей. Около 25% россиян могут тратить до 5 тыс. рублей в месяц на эти цели, каждый шестой готов отдать от 10 до 20 тыс. рублей. Согласно статистике, 5% родителей готовы тратить более 20 тыс. рублей на детские развлечения. Данная статистика подтверждает, что в ниша детских парков развлечений это уверенно растущий бизнес вне трендов. А не кратковременный хайп. Потому что данный бизнес строится на ключевых ценностях - семья, дети, счастье.
Название статьи так и напрашивается на шутку)...