{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Swift перевод через БКС банк или как меня "футболят" уже 3 недели

...Когда то, в октябре/ноябре 2023 года, услуги банка не вызывали никаких нареканий, но все изменилось в январе 2024 года...

Кому лень читать, напишу сразу итог - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ SWIFT ПЕРЕВОДА ЧЕРЕЗ БКС БАНК

А теперь немного букаФ...

29 января 2024 года, мне был отправлен свифт перевод в турецких лирах на счет в Ziraat Bank, через отделение банка. Сумма крупная, более чем. Перевод между братьями, сразу запросили свидетельства о рождении, что и предоставили им в офисе банка, поэтому вопросов тут нет.

Сразу спойлерну - перевод, по состоянию на 16 февраля сего года, так и не дошел до Ziraat banka и не вернулся обратно в БКС

Деньги списали на следующий день 30 января 2024 года. На вопрос - нет ли у вас проблем с отправкой переводов в Турцию, ответ в банке был отрицательный. "Работаем, все в порядке, переводы идут до 5 рабочих дней, не считая день отправки." Ранее аналогичные переводы приходили в течении 1-2 рабочих дней, поэтому вопросов не возникло.

А вот дальше началось самое интересное...

Примерно с 5 февраля (после заявленных 5 рабочих дней) начал активно долбить тех поддержку и сотрудников банка с вопросов - "дайте статус моего перевода", на что 6 февраля получил запрос на предоставление доп документов (копии паспортов с пропиской Отправителя и Получателя).

Окей, не вопрос, держите паспорта и Турецкий Икамет на всякий случай...

И да, подтверждение перевода также имеется на руках, банк выдал его 31 января, но в нем нет трек номера, и нигде отследить его нельзя. Ну ок, подумал я, может как то "прячутся" от санкций.

Далее опять тишина, и 8 февраля мы подаем заявление на розыск, которое отклоняют по причине "прошло слишком мало времени с момента предоставления ваших паспортов, иностранному банку партнеру нужно время"

Окей, ждем еще неделю (перевод по прежнему не доставлен и не возвращен отправителю) и 16 февраля подаем повторное заявление на розыск и повторно прилетает запрос на предоставление аналогичных документов с аналогичной формулировкой:

Ранее вы осуществляли валютный перевод. Денежные средства попали на невыясненные счета в иностранном Банке. Для зачисления денежных средств просим вас ответным письмом предоставить копии инвойсов и копии паспортов (отправитель, получатель).

Попахивает каким то затягиванием перевода и пользование чужими денежными средствами. Сколько там можно затягивать? - не понятно...

Собственно ситуация так и не решена, перевод застрял непонятно где, а сотрудники банка отвечают копипастами из "Положения":

- "Со своей стороны мы обязательства выполнили, перевод отправили, комиссию в размере 30 000 рублей сняли, дальше ничего не знаем"

Вот как то так... Печально, что БКС банку глубоко плевать на проблемы клиентов, и решать такие вопросы приходится самостоятельно через нервы и время.

P.S. Ранее, до конца 2023 года, БКС работал с Турецким банком респондентом Nurol, проблем не было от слова совсем. Сейчас в цепочке вместо Nurol какой то Азербайджанско-Турецкий банк, из за которого, по всей видимости и происходят такие фэйлы у тех, кто пытается отправить перевод.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Шиколенко
Автор

@БКС Банк Это к вам относится, дорогие товарищи

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Добрый день.
К сожалению, не можем идентифицировать вас по имеющимся данным. Чтобы разобраться в ситуации и помочь, пожалуйста, отправьте нам на [email protected]. Ваши ФИО, номер телефона и ссылку на пост.
С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шиколенко
Автор

Написал. Жду обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шиколенко
Автор

@БКС Банк Сегодняшнее заявление на розыск средств опять отменили. Это нормально вообще?

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Занимаемся разбором вашей ситуации. По итогам решения обязательно вернемся с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте!
БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Согласно условий ДКБО операции по перечислению денежных средств со счета осуществляются на основании заявления, поручения и/ или распоряжения клиента, оформленного по установленной банком форме, подписанного клиентом собственноручно, АСП клиента или электронного документа, поступившего в банк посредством системы «БКС Онлайн», в том числе по QR-коду. В случае если для исполнения распоряжения клиента по счету требуется дополнительная проверка в части соответствия операции требованиям валютного законодательства или проведение юридической экспертизы, клиент передает платежные или иные документы в банк на проверку. По результатам проведенной экспертизы документов банк исполняет заявление, поручение и/ или распоряжение Клиента или отказывает в их исполнении. Согласно п.6.16 ДКБО клиент подтверждает, что он понимает наличие риска задержки совершения переводов денежных средств (как внутренних так и трансграничных) в иностранной валюте, риска блокировки денежных средств в иностранной валюте финансовыми организациями без объяснения причин и риска отказа в зачислении переводов получателям, а также риска несения дополнительных временных и финансовых потерь (убытков) в результате задержек и/или блокировок со стороны финансовых организаций, вызванных различными причинами находящимися вне контроля со стороны банка, в том числе санкционными ограничениями. Обращаем ваше внимание, что после списания денежных средств банком в соответствии с оформленным поручением, банк не имеет прав и реальных возможностей контролировать дальнейшее исполнение перевода.
Для рассмотрения всех обстоятельств описанной вами ситуации отправителю перевода необходимо самостоятельно обратиться в БКС Банк. Мы обязательно рассмотрим обращение и ответим на все вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шиколенко
Автор

Бла бла бла... накидали копипастов из "Положения" и довольны)

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Амирович Ишбердин vvvvvv

Как разрешилась ситуация ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда