Почему ругают почту России. Все просто: тем кому вовремя доставили не пишут хвалебных комментариях , хотя их и подавляющее большинство. А стоит разок потерять посылку так пользователь несколько лет пишет отрицательные куда тока сможет. А если учесть что поток отправок огромен, то получается что отрицательные отзывы по всюду. Если взять статику то процент потерь может и не такой стремный.
Как могут терять посылки, те кто берет деньги, за то чтобы их доставлять? Это как пользоваться такси, которое постоянно довозит не туда. Или рестораном, в котором часть еды все время не приносят.
Даже единственная потеря должна Почтой восприниматься как авария, разбираться как инцидент с жесткими выводами и компенсациями и извинениями пострадавшим. А у них, "а ну бывает, чё такого-то" отношение. За это их все поливают, а не то, что вы пишите.
Ну вопрос не только во времени доставки. У нас ,например. перенесли выдачу посылок из отделения почты... за 2 станции метро! "Оптимизация" - очевидно она многих не радует
Окс, оставлю положительный отзыв. Только что получила посылку из ASOS, обещали 31го прислать, на 2 дня себя опередили👍🏻 От выпуска с таможни 4 дня в пути.
В нужное «окно» 3 человека до меня, постояла пару минут в очереди. Мой шк не хотел считываться, по трекингу тоже не находилось, но дяденька не сдавался и попробовав несколько поисковых запросов (ещё по адресу, фио и названию отправителя), воскликнул «а! асОс!» и сразу выдал посылочку, проверочный код из смс сообщила ему уже вскрывая посылку. Прмерное время в отделении - не более 10 минут. Работают 2 окна, толпы нет, все быстро достаточно рассасываются. И так в нашем отделении происходит достаточно давно. С потеряшками не сталкивалась, про 60 дней сказать нечего.
Писать хвалебный отзыв за то что ты просто выполняешь свою работу, свою прямую обязанность?! Хвалят за достижения, а на почте они к большому сожалению отсутствует.
Почему ругают почту России. Все просто: тем кому вовремя доставили не пишут хвалебных комментариях , хотя их и подавляющее большинство. А стоит разок потерять посылку так пользователь несколько лет пишет отрицательные куда тока сможет. А если учесть что поток отправок огромен, то получается что отрицательные отзывы по всюду. Если взять статику то процент потерь может и не такой стремный.
Как могут терять посылки, те кто берет деньги, за то чтобы их доставлять?
Это как пользоваться такси, которое постоянно довозит не туда. Или рестораном, в котором часть еды все время не приносят.
Даже единственная потеря должна Почтой восприниматься как авария, разбираться как инцидент с жесткими выводами и компенсациями и извинениями пострадавшим. А у них, "а ну бывает, чё такого-то" отношение. За это их все поливают, а не то, что вы пишите.
Ну вопрос не только во времени доставки.
У нас ,например. перенесли выдачу посылок из отделения почты... за 2 станции метро!
"Оптимизация" - очевидно она многих не радует
Окс, оставлю положительный отзыв. Только что получила посылку из ASOS, обещали 31го прислать, на 2 дня себя опередили👍🏻 От выпуска с таможни 4 дня в пути.
В нужное «окно» 3 человека до меня, постояла пару минут в очереди. Мой шк не хотел считываться, по трекингу тоже не находилось, но дяденька не сдавался и попробовав несколько поисковых запросов (ещё по адресу, фио и названию отправителя), воскликнул «а! асОс!» и сразу выдал посылочку, проверочный код из смс сообщила ему уже вскрывая посылку.
Прмерное время в отделении - не более 10 минут. Работают 2 окна, толпы нет, все быстро достаточно рассасываются. И так в нашем отделении происходит достаточно давно. С потеряшками не сталкивалась, про 60 дней сказать нечего.
Писать хвалебный отзыв за то что ты просто выполняешь свою работу, свою прямую обязанность?! Хвалят за достижения, а на почте они к большому сожалению отсутствует.