NY это только один рынок и не следует проецировать субъективный опыт на ценовую политику во всем мире. Uber сейчас присутствует на существенно большем числе рынков, а Lyft по-прежнему сфокусирован только в США, хотя и очень хорошо растет. При этом, поездка с Uber зачастую стоит на 10-20% дешевле. Любые промо-акции это по сути попытка привлечь пользователей за счет прожигания денег инвесторов.
Стандартная практика: убер выдавливают с помощью его же оружия - демпинга. Как только лифт преуспеть, его тут же начнет выдавливать кто-нибудь еще тем же самым демпингом.
Поездка в Lift в NY, Ml стоит ровно в 2 раза дешевле чем Uber и как с такими ценами они планируют завоевать мир?
NY это только один рынок и не следует проецировать субъективный опыт на ценовую политику во всем мире. Uber сейчас присутствует на существенно большем числе рынков, а Lyft по-прежнему сфокусирован только в США, хотя и очень хорошо растет. При этом, поездка с Uber зачастую стоит на 10-20% дешевле. Любые промо-акции это по сути попытка привлечь пользователей за счет прожигания денег инвесторов.
В 2 раза реально? Или кто то зажрался или кто то работает в убыток. До 50% разница ещё допустима но в 2 раза - это уже слишком ;)
Стандартная практика: убер выдавливают с помощью его же оружия - демпинга. Как только лифт преуспеть, его тут же начнет выдавливать кто-нибудь еще тем же самым демпингом.