Ничего не имею против ассистентов для риелтора, но отношусь к этой теме иначе.
Я воспринимаю риелтора исключительно как исполнительное звено.
При работе с недвижимостью есть ряд понятных, простых, повторяющихся операций, которые может на себя взять линейный сотрудник(или подрядчик, в нашем случае).
Я обращаюсь к риелтору за его услугами, чтобы воспользоваться его профессиональными компетенциями: опытом знания рынка, понимания техник продаж, качественного проведения показов.
Делегирование - полезная тема, но когда речь идет о менеджере, а не исполнителе. Зачем мне, как клиенту, риелтор, который который делегирует те самые задачи неопытному ассистенту? (И качество заметно падает)
Ничего не имею против ассистентов для риелтора, но отношусь к этой теме иначе.
Я воспринимаю риелтора исключительно как исполнительное звено.
При работе с недвижимостью есть ряд понятных, простых, повторяющихся операций, которые может на себя взять линейный сотрудник(или подрядчик, в нашем случае).
Я обращаюсь к риелтору за его услугами, чтобы воспользоваться его профессиональными компетенциями: опытом знания рынка, понимания техник продаж, качественного проведения показов.
Делегирование - полезная тема, но когда речь идет о менеджере, а не исполнителе. Зачем мне, как клиенту, риелтор, который который делегирует те самые задачи неопытному ассистенту? (И качество заметно падает)
Вся ценность услуги теряется
Хм, как Вы думаете какие качества и опыт должен иметь ассистент, чтобы обеспечить высокое качество услуг риелтора?