Я бы очень рекомендовал для всех инвесторов вставлять слайд с перспективами выхода. Даже если это просто ангел, все равно нужно иметь выход, даже ангелы любят, когда деньги желают получить и от традионных, а не ангел-инвесторов.
И, на мой взгляд, если десятислайдовой презентации не существует в момент обращения в стартап, это плохой знак. Это означает, что люди играются в разговоры о бизнесе, а не думают о бизнесе. Бизнес - это не о том, как потратить деньги (очень часто команды инициаторов проекта имеют весьма детально проработанную расходную часть финансовой модели), но крайне слабы относительно доходной части. Даже если сказать очень простые слова типа "мы предполагаем freemium модель с общим числом подписок 250К, платных подписок 5%, средняя платная подписка $59", то это сразу дает опорные точки для проверки на правдоподобие: так, вот план роста числа активных подписок, бюджет на маркетинг заложен, стоимость привлечения клиента (делим одно на другое - разумно)... выглядит реалистично, доля платных подписок - ага, типична для этого класса сервисов, средний чек - да, похож на правду в этом классе приложений.
Я бы очень рекомендовал для всех инвесторов вставлять слайд с перспективами выхода. Даже если это просто ангел, все равно нужно иметь выход, даже ангелы любят, когда деньги желают получить и от традионных, а не ангел-инвесторов.
И, на мой взгляд, если десятислайдовой презентации не существует в момент обращения в стартап, это плохой знак. Это означает, что люди играются в разговоры о бизнесе, а не думают о бизнесе. Бизнес - это не о том, как потратить деньги (очень часто команды инициаторов проекта имеют весьма детально проработанную расходную часть финансовой модели), но крайне слабы относительно доходной части. Даже если сказать очень простые слова типа "мы предполагаем freemium модель с общим числом подписок 250К, платных подписок 5%, средняя платная подписка $59", то это сразу дает опорные точки для проверки на правдоподобие: так, вот план роста числа активных подписок, бюджет на маркетинг заложен, стоимость привлечения клиента (делим одно на другое - разумно)... выглядит реалистично, доля платных подписок - ага, типична для этого класса сервисов, средний чек - да, похож на правду в этом классе приложений.
Спасибо за комментарий, Вы всё правильно написали, полностью согласен