Рассмотрим закрытую технологию. Раз она закрытая, значит, она кем-то защищается и за ней стоит какой-то собственник. Личность этого собственника мы тогда и выясняем, уточняем, каковы границы применимости этой технологии по правилам. Можно посмотреть лицензионные соглашения, изучить кейсы, проанализировать, что делал, например Microsoft, Amazon или кто-то еще, кто владеет этой технологией, и соответственно тоже ее сравнить с аналогичными технологиями от других брендов, чтобы понять, есть смысл эту технологию к себе интегрировать. То есть подтверждением в этом случае является не мудрость толпы (как для open-source технологий), а клеймо мастеров из этой сферы. Например, эксперты компании Microsoft в лице Билла Гейтса подтверждают, что их облако в Microsoft достаточно безопасно и быстродейственно, у них есть маркетинговый материал, демонстрирующий, что на масштабе миллиарда пользователей их облако по-прежнему работает, поэтому стартап может подключаться и быть уверенным в надежности и безопасности такого решения. Хотя мы в любом случае должны задать стартапу вопрос: как он поступит, когда пользователей будет, например, 2 миллиарда? В контексте Due Diligence технологий нужно выяснить, прорабатывал ли стартап это информационное поле в принципе. Что будет, когда он столкнется с ограничениями по существующим технологиям, которыми он не владеет? Как он будет эту проблему решать?