Как с помощью CRM узнать сколько вы заработаете «завтра»

Многие считают CRM исключительно инструментом автоматизации, который забирает на себя ряд рутинных задач. Это так и есть, но главная фишка в другом. Благодаря функционалу системы легко прогнозировать продажи и всегда знать, сколько реально вы можете заработать “завтра”.

Я, Михаил Луков, эксперт по оцифровке бизнеса и внедрению CRM. Помогаю бизнесу поднять продажи на 30%, сократить издержки на 50% и автоматизировать работу компаний. Более 15 лет в продажах, 6 лет опыта и 100+ кейсов внедрения CRM с NPS 9+

Как это работает

Чтобы видеть в системе сколько заработаете завтра, нужно сделать следующее:

  • Создаем воронку продаж.
  • Прописываем все этапы в совершенном виде, т.е. чтобы каждый видел факт: “КП отправлены”.
  • Создаем воронку для тех, кто отложил покупку сейчас, чтобы уделить внимание тем, кто хочет купить здесь и сейчас.
  • Указываем причину отказа, чтобы понимать, как продавать ему в будущем.
  • Продумываем и настраиваем, как и когда переносить клиентов к отдельную воронку “ненужных лидов”.

В итоге в воронке продаж у нас только те клиенты, которым сейчас можно продать. А те клиенты, которые только думают, отложили или перестали выходить на связь находятся в отдельной воронке, в которой менеджер системно работает. Благодаря такой структуре и аналитике мы видим сколько можем заработать “завтра”.

Больше про автоматизацию бизнеса и увеличение продаж рассказываю в тг-канале

1
Начать дискуссию