"С конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в ключевых торговых центрах Москвы («Авиапарке», Сolumbus, «Метрополисе» и других) упала с 44,2 до 28%, подсчитали в консалтинговой Nikoliers"
Нам эти иностранные бренды и нахуй не нужон. Вот щас как импортозаместимся - и будем как сыр в масле кататься. Все будут нам завидовать.
"С конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в ключевых торговых центрах Москвы («Авиапарке», Сolumbus, «Метрополисе» и других) упала с 44,2 до 28%, подсчитали в консалтинговой Nikoliers"
Нам эти иностранные бренды и нахуй не нужон. Вот щас как импортозаместимся - и будем как сыр в масле кататься. Все будут нам завидовать.
Такъ победим!
Сиравно это сильно лучше́е, чем перемоґа.