«Тинькофф» станет титульным спонсором Российской Премьер-лиги по футболу

Они проведут пресс-конференцию в честь соглашения, которое оценивается в 375 млн рублей.

Группа «Тинькофф» подпишет контракт с Российской Премьер-лигой и станет титульным спонсором футбольного чемпионата страны. Это следует из приглашения на пресс-конференцию РПЛ, которая пройдёт 26 февраля 2020 года.

«Состоится пресс-конференция руководства Российской Премьер-лиги, посвященная старту весенней части РПЛ сезона 2019-2020 годов и подписанию договора с титульным спонсором Премьер-лиги — группой "Тинькофф"», — говорится в приглашении. Детали контракта не раскрываются.

«Тинькофф» станет титульным спонсором Российской Премьер-лиги по футболу

О переговорах «Тинькофф» и РПЛ о контракте титульного спонсора и смене названия чемпионата на «Тинькофф Российская Премьер-лига» первым сообщило издание Betting Insider. Анонимный Telegram-канал Ivanov со ссылкой на письмо, которое получили все клубы РПЛ, раскрыл сумму соглашения: предполагается, что оно составит 300 млн рублей для лиги и 75 млн рублей — для закупки рекламы у вещателя матчей.

В документе говорилось, что титульное название и прямая реклама компании появятся на арке выхода команд, стойках под мяч, панелях под флеш-интервью, стендах для микст-зоны, «заднике» для пресс-конференций и других зонах, а логотип спонсора размером 10х10 см будет нанесён на правый рукав формы всех команд. Официально в «Тинькофф» не подтверждали ни соглашение, ни его детали.

Основатель группы Олег Тиньков, который в прошлом критиковал российский футбол и игроков, говорил, что не имеет отношения к переговорам о спонсорстве и собирается дальше смотреть английский чемпионат.

33 показа
6.9K6.9K открытий
54 комментария

Это было самое большое пожертвование интернату для людей с ограниченными возможностями за всю историю благотворительности в России 

Ответить

Ну и, конечно, особо смешно, что банк «Тинькофф» купил лигу целиком в несколько раз дешевле, чем ВТБ вкинуло денег в одно только «Динамо».

Ответить

"купил лигу" это громко сказано. 

бонусы от такого размещения неочевидны, в отличие от ВТБ и Динамо.
да и бюджеты даже скромных команд РПЛ больше, чем 375 млн рублей в год

Ответить

Вкидывать тоже нужно уметь

Ответить

Довольно забавно, что Олег в 2016 году обещал никогда не инвестировать в российский футбол и называл его «жалким зрелищем».

Ответить

Люди часто меняют свое мнение, это нормально. Хотя жалким росфутбол быть не перестал.

Ответить

Олег ,пиз**бол , любит поговорить

Ответить