Бизнес 2020‑2022 на велосипедах и самокатах

Улицы городов переполнены транспортом, обслуживание машин – дорого. Люди ищут выход и на 7‑8 месяцев в году выход есть: всё больше и больше людей используют самокаты и велосипеды. Города пока медленно, но пополняются велодорожками. Какую из этого можно извлечь выгоду?

Бизнес 2020‑2022 на велосипедах и самокатах

Если у вас не так много денег, а своё дело это мечта, подумайте о ремонте! Если бы вы захотели своё СТО, то пришлось бы тратить значительную сумму на оборудование и инструменты, другое дело ремонт велосипедов и самокатов. Сейчас мы имеем растущий рынок средств индивидуального передвижения, а значит их нужно и обслуживать.

Подумайте, это в детстве мальчишки возятся сами со своими велосипедами во дворе, но сейчас это средство передвижения и не всегда взрослый мужчина захочет раскладывать во дворе инструменты, самокаты и велосипеды используют женщины, пожилые люди. Теоретически конечно можно осуществлять ремонт самостоятельно, но и машину можно чинить самому, однако если есть специализированный, удобный сервис, то зачем?

Стоит учесть, что для такого бизнеса важны следующие вещи:

1) Цена: ремонт не должен стоить, как половина цены велосипеда/самоката

2) Доступность: врятли кто-то повезёт велик на другой конец города, лучше снять маленькое помещение прямо в спальном районе.

3) Легкость записи: сделайте удобную систему бронирования услуг или же достаточно оставить телефон, не усложняйте жизнь клиентам: пришел-оставил-починили.

Вы можете работать с индивидуальными клиентами в спальных районах, можно разместиться около парков или стадионов, а можно заключить договор с компаниями, представляющими велосипеды и электросамокаты напрокат.

Кстати, важно отметить такой бизнес на карте! Отметка на картах делается просто, зато даёт множество преимуществ.

5 комментариев

На улице коронавирус! Какие ещё велосипеды и самокаты?!

В целом какая-то сумбурная дичь.

Вы в какой стране находитесь, что у вас короновирус и по вашему он не уйдет еще несколько лет?