В условиях турбулентности, когда стабильно меняется законодательство, вводятся новые санкции и ограничения для бизнеса, компании все меньше концентрируются на развитии. Их основной задачей становится удержание позиций на рынке и сохранение капитала. Это вынуждает сокращать накладные расходы, которые прямо не влияют на выручку организации. Но при этом компания не может перестать вести бухучет или расчет ЗП сотрудников. Тогда на помощь приходит аутсорсинг — он забирает эти функции на себя и уменьшает налоговые расходы бизнеса за счет сокращения штата. Все-таки расходы на команду — это не только про оклад, но и про ДМС, взносы в соц. фонды, выплату НДФЛ и другие дополнительные траты.
Статья рассказывает о преимуществах и рисках аутсорсинга бизнес-процессов
Саммари:
- Ввод от Unicon Outsourcing, спец. по бухгалтерии и IT
- Объяснение понятия аутсорсинга бизнес-процессов
- Перечисление функций, часто передаваемых на аутсорс
- Преимущества: снижение расходов, налоговых рисков
- Кейс: возврат 10 млн рублей благодаря аутсорсингу
- Аутсорсинг помогает малому бизнесу, стартапам
- Советы по выбору надежного аутсорсера
- Чек-лист для выбора подрядчика по аутсорсингу
Стараюсь выделять самое важное для вас.