Но и развитие WeWork шло не так гладко. В некоторых городах рынок подходящей недвижимости был ограничен. Порой, приходилось переплачивать в 2 раза, чтобы здание досталось WeWork. Для того, чтобы заполнить рабочие места, в том числе переманить из других коворкингов, приходилось идти на демпинг. Например, предлагать бесплатные полгода аренды. Иногда на год. Нередко арендатор сидел бесплатно полгода в одном офисе WeWork, потом переезжал в другой, и тоже на бесплатные полгода. Подарки, бонусы, Happy hour щедро заливались на арендаторов. Разумеется, WeWork был глубоко убыточным. Экспансия сопровождалась расточительством космических масштабов. При этом, сотрудникам платили мало. Многие не выдерживали и уходили. В 2018-м из 10 тыс работников более половины работали менее 6 месяцев.