Что делать, если нет прибыли от бизнеса на маркетплейсах. Разбираемся с финансами

Привет! Меня зовут Дарья Наумова, я коуч и финансовый директор в команде «Нескучных финансов». В статье расскажу, какие ошибки делают селлеры маркетплейсов, в результате «сливая» кредитные деньги, теряя устойчивость бизнеса и способность к росту.…

Что делать, если нет прибыли от бизнеса на маркетплейсах. Разбираемся с финансами
46

Главная проблема, это конкуренты которые не умеют считать. В моей категории очень много ребят которые продают в минус. Кто то просто плохо посчитал, кто то оправдывает это тем что он набирает отзывы. Плюс ко всему я на 100% уверен, что у озона есть крупные продавцы у которых совершенно другие условия, это производители или дистрибьюторы. На счет других мп не уверен, но думаю тоже.
Мне кажется сейчас главная задача всех мелких и средних селлеров, это донести до конкурентов/коллег, что продавать в минус это плохо, что никогда ни при каких обстоятельствах этого нельзя делать. Нужно делиться своими таблицами с настроенными формулами, что бы они могли это просчитать, писать статьи, и тд. Потому что человек сам не зарабатывает, и другим не даёт. От демпинга в итоге никто не выиграет. Ну кроме самих мп.

Ответить

Маркетплейсам не выгодно возиться с мелкими селлерами.
Маркетплейсы уже сами заказывают товар под своим брендом.
Маркетплейс должен быть ещё одним каналом продаж, а не основным.

Ответить