Бизнес.Тиндер. Как грамотно использовать этот инструмент для бизнеса

Социальные сети приучили нас к 3 действиям:

  • ⁠зарабатывать на своем блоге
  • ⁠находить кумиров и вдохновляться их талантами
  • ⁠«отдыхать», скролля ленту с вертикальными видео

Кто в списке наших подписок? Родные, друзья, коллеги, одноклассники и блогеры, за чьей жизнью нам интересно следить. Но среди этого списка нет полезных контактов. Нет экспертов, которые могли бы подтвердить свою практику грамотным резюме или рекомендацией.

⁠ТенЧат подходит к этому вопросу иначе – создаёт Бизнес.Тиндер, место, где собраны в индивидуальной подборке авторы, которые могут быть нам полезны. Я вижу его, как библиотеку всех пользователей, которых ИИ-шка любезно разделил для каждого по папочкам. И да, здесь авторы, на которых вы не подписаны.

Давайте пробежимся по функциям, а после расскажу, как можно использовать местный Тиндер, чтобы создать для себя деловую пару.Итак, открываем профиль ТенЧат, смотрим на нижнюю панель – нам нужна кнопка «Люди». Именно здесь располагается Бизнес.Тиндер, который делится на 2 блока:

  • ⁠рекомендации самой платформы
  • ⁠персональный поиск нужного человека

Персональные рекомендации алгоритмаИИ анализирует наш профиль, наши цели и поведение на платформе. Опираясь на эти данные, он предлагает нам тех авторов, которые могут быть нам интересны.

⁠В Бизнес.Тиндере все просто – в один клик начинаешь нетворкинг и далее: свайп влево – автор не интересен, свайп вправо – подписка

Именно в этой части приложения важно быть предельно внимательными, чтобы не подписаться на ненужных людей. Потому что, повторюсь, свайп карточки вправо автоматически вас подписывает.

  • ⁠Новые авторы

Здесь собраны пользователи, которые зарегистрировались в ТенЧат не позднее 90 дней назад. К слову, для меня это основная целевая аудитория. Если и для вас тоже, заходим в блок и работаем с умом

  • ⁠Рекомендации по образованию

Если мы указали место, где получили диплом гособразца, в этой подборке будут авторы, которых выпустил этот же ВУЗ. Если мы ничего не указали, значит этой подборки у нас не будет.

Как использовать этот блок? Если авторы в нем наши потенциальные клиенты, учеба в одном ВУЗе может стать причиной к знакомству, установке ДС и далее к назначению деловой встречи. Часто мы боимся написать первыми, потому что «я не знаю с чего начать», а один ВУЗ уже делает нас родными людьми.

  • ⁠Рекомендации по интересам

Здесь собраны авторы, которые читают те же тематики, что и мы. Помните, при регистрации нам предлагали настроить умную ленту? Мы выбирали ниши, которые нам интересны, и мы хотим читать контент, который к ним относится. Так вот в этом блоке собраны авторы, которые читают контент на те же тематики, что и мы.Как использовать эту информацию? Можно играть с тематиками и вычленять таким методом целевую аудиторию, находить родную душу или коллег по цеху.

  • ⁠Рекомендации по навыкам

Вспоминаем блок «Карьера». Именно там мы заполняли не только образование. Опыт работы, но и навыки, которыми обладаем. Именно в этой подборке собраны авторы, которые отметили такие же навыки, как мы.Как использовать этот блок? Да по-разному) Найти коллегу по «умениям», найти нужного человека в команду, который отвечает определённым скилам, найти редкого специалиста.

  • ⁠Возможно вы знакомы

Персональная подборка авторов, собранная на основании вашей жизнедеятельности в ТенЧат.

  • ⁠Рекомендуемые авторы

Здесь собраны пользователи, с проверенным авторским контентом. Скажем так, это некий знак качества от самого алгоритма.

  • ⁠Рекомендации по должности

Ну здесь все понятно – тут все ваши коллеги. Следим, анализируем, собираемся в альянсы.

  • ⁠Рекомендации по связям

Иная форма рекомендаций «Друзья друзей», когда у этих авторов с вами есть пересечения в деловых связях. Тут снова включается формат 6 рукопожатий и можно завязать разговор, опираясь на общих знакомых.

  • ⁠Рекомендации по целям

Здесь собраны авторы, которые выбрали те же цели на блок, что и вы. Вспоминаем, ТенЧат нам дает возможность выбрать 3 цели из 11. Можно объединиться в коллаб с теми, кто хочет стать популярным, обговорить совместные инвестиции с теми, кто готов вложиться и найти партнера для жизни с тем, кто указал цель «Хочу создать семью».

⁠Тут важно, как и везде, правильно подойти к настройке профиля

Поиск людей по точечному фильтруКак мы выбирали в Тиндере? Честно говоря я не в курсе вообще, пришлось гуглить В общем, ища себе потенциального партнера для очередного свидания пользователи выставляли нужные фильтры: цвет волос, рост, вес, цвет глаз и т.д. В умном поиске ТенЧат тоже самое, только выставляются профессиональные параметры.Как использовать это для себя? Зная чётко свою ЦА можно:

  • ⁠выходить на нужных нам людей и сразу писать в личку
  • ⁠прилично сэкономит время HR, когда сотрудник был нужен еще вчера
  • ⁠найти компанию по параметрам и приглашать на встречу

⁠Сегодня в Сочи проходит инвест-пикчинг, и я находила потенциальных гостей на него по параметрам именно в Бизнес.Тиндере. Что делала? Составила персональное приглашение и отправляла в личку. Каждый третий отвечал положительно и регистрировался. Почему? Потому что я выбрала нужные параметры и ТенЧат дал четкий список пользователей, которым приглашение может быть интересно

В Бизнес.Тиндере я сижу ежедневно. Работа в нём всегда показывает прирост показателей на 20%.

А как его используете вы?

Бизнес.Тиндер. Как грамотно использовать этот инструмент для бизнеса
Начать дискуссию