«Начни кормить свой кошелёк». Как воспитывали миллионеров до нашей эры?
«Тратьте 10% бюджета на обучение сотрудников». Как сохранить клиента, даже если накосячил?
Достойный сервис – вечная проблема любого бизнеса! В отеле не вовремя приготовили номер, авиакомпания потеряла багаж, доставка не туда отправила посылку, кондитерская добавила в торт клубнику, на которую аллергия.
General Electric ежегодно увольняет 10% своих сотрудников. Эти 10% людей не умеют работать — и, главное, не хотят учиться
11
Так интересно. Смогли структурировать все то, что «сидит» в голове 👍 спасибо. Жду следующий пост
спасибо за пост, очень интересно
Рад, что вам понравилось!)
Очень интересно было прочитать, спасибо. Много взял на вооружение.
Приятного чтения! Книга небольшая, быстро управитесь)