Четвертый сегмент – это прагматики. Это частные инвесторы, которые находят самые лучшие предложения на рынке недвижимости, добиваются скидок от агентств и застройщиков. К этой группе относятся инвестфонды, которые формируют собственный портфель недвижимости для инвесторов и собирают лучшие условия на рынке. Это практичные, рациональные люди, ценят архитектуру и дизайн в недвижимости, но не готовы за них переплачивать. При работе с управляющими компаниями оценивают опыт существующих клиентов-инвесторов и проверяют доходность объекта. Из прилегающей инфраструктуры важно все, что влияет на прибыль проекта: близость к пляжам, ночные клубы, развлекательные центры, рестораны, бары, кафе. Такая доля покупателей составляет 25% от общего числа клиентов.
забыли указать айтишников-кайфушников,которые приобретают жилье на Бали ,чтоб жить и кайфовать