Я бы минусовал эту статью по следующей причине. Оценка компании по ее чистому долгу - элементарнейшая операция, которую фонды выполняют 10 раз на дню в автоматических алгоритмах оценки компаний. Соотвественно, все эти измышления уже заложены в текущую цену акций (и ещё куча других, которые автор не рассматривал). Смысл делать это на калькуляторе и писать об этом статью? Дилетантство.
К тому же только 4% акций компаний перформят выше рынка, остальные тянут его вниз, и каждый раз этот набор меняется! Это означает, что выбрать ограниченный набор акций, который приведёт вас к доходности выше индексов, практически нереально. Не существует портфельных менеджеров, способных делать инвестиционные решения по отдельным акциям, которые привели бы к устойчивому доходу на долгой перспективе. На эту тему проведено много исследований, самые знаменитые авторы - Fama, French и Damodaran.
На фоне пандемии, действительно авиаперевозчики сильно пострадают, и неизвестно сколько это еще продлится и какое время уйдет на восстановление этих компаний. За статью плюс
Авиакомпании будут одними из последних восстанавливаться , поэтому сейчас лучше затариться чём-то более ликвидным, а через пол года входить в авиакомпании
Спасибо за обзор. Интересно, почему минусуют статью?
Я бы минусовал эту статью по следующей причине.
Оценка компании по ее чистому долгу - элементарнейшая операция, которую фонды выполняют 10 раз на дню в автоматических алгоритмах оценки компаний.
Соотвественно, все эти измышления уже заложены в текущую цену акций (и ещё куча других, которые автор не рассматривал).
Смысл делать это на калькуляторе и писать об этом статью? Дилетантство.
К тому же только 4% акций компаний перформят выше рынка, остальные тянут его вниз, и каждый раз этот набор меняется! Это означает, что выбрать ограниченный набор акций, который приведёт вас к доходности выше индексов, практически нереально.
Не существует портфельных менеджеров, способных делать инвестиционные решения по отдельным акциям, которые привели бы к устойчивому доходу на долгой перспективе. На эту тему проведено много исследований, самые знаменитые авторы - Fama, French и Damodaran.
У самого такой же вопрос возник)) Видимо ссылки статьи на ютуб и телеграм воспринимаются как реклама. А статью может и не читали даже..
На фоне пандемии, действительно авиаперевозчики сильно пострадают, и неизвестно сколько это еще продлится и какое время уйдет на восстановление этих компаний. За статью плюс
Спасибо, сегодня и завтра планирую рассмотреть еще 2 компании, которые также значительно обвалились, но риски по которым меньше.
Авиакомпании будут одними из последних восстанавливаться , поэтому сейчас лучше затариться чём-то более ликвидным, а через пол года входить в авиакомпании