Российский сервис автоматизации рутинных задач ElectroNeek привлёк $2,5 млн от американского 645 Ventures и других

Программа, по собственным данным компании, помогает ускорить обработку документов до 100 раз.

Стартап ElectroNeek, который помогает автоматизировать рутинные бизнес-процессы, привлёк $2,5 млн в рамках посевного раунда. Об этом vc.ru рассказал представитель фонда YellowRockets, принявшего участие в раунде.

Основным инвестором выступил американский инвестиционный фонд 645 Ventures, в числе других участников — российский инвестфонд I2BF, бизнес-ангелы Сергей Дашков и Антон Литвяков.

Программное обеспечение ElectroNeek задействует ботов для выполнения рутинных задач. Они могут извлекать информацию из отсканированных документов, распознавать и классифицировать изображения, заносить новые данные в базу компании. Обычно этим занимаются сотрудники, тратя на рутину много времени.

Автоматизация позволяет увеличить темпы обработки документов до 100 раз и сэкономить 6-10 млн рублей на одном бизнес-процессе, подсчитали в стартапе.

Обновлено 10 апреля. Привлечённые инвестиции позволят компании повысить продажи, увеличить штат отдела техподдержки пользователей и привлечь новых партнёров, рассказал vc.ru глава ElectroNeek Сергей Юдовский.

В 2019 году компания прошла отбор в акселератор PwC и привлекла $150 тысяч от акселератора Y Combinator, которые конвертировала в 7% доли, уточняет «Русский венчур». Ещё $650 тысяч, по данным Crunchbase, вложили другие инвесторы. В их числе бизнес-ангел Тони Урбан и московский Softline Venture.

ElectroNeek основана в 2018 году Сергеем Юдовским, Дмитрием Карповым и Михаилом Рожиным. В штате компании более 30 разработчиков и специалистов по автоматизации. Её офисы открыты в Москве и Сан-Франциско.

1313
14 комментариев

Огонь. В период пандемии денег поднять не самый простой челлендж.

8

@Yudovskiy Sergey  молодцы, поздравляю)

3

Спасибо! Работаем.

6

не выстрелит. Продавать нужно не инструменты, а готовые решения. Пусть автоматизирую процессы сами, и это уже продают, как сервис.

1

Комментарий недоступен

11