Как подходить к решению о покупке актива❓
⚜ Безусловно, можно просто взять и накупить всем известных и ликвидных активов, например, Газпром, Сбербанка или Роснефти и ждать, что они когда-нибудь вырастут.
⚠ Но при всём при этом есть большой риск, что вы купите бумаги на самом максимуме и, соответственно, после покупки они начнут снижаться. 💹
Конечно они могут приносить дивиденды, но для начинающего инвестора психологически сложно видеть минус на своем счету и не распродать все на просадке.
⏺ Соответственно, нужны какие-то методы, которые вам позволят оценить стоит покупать бумагу или нет, может быть нужно подождать, потенциал по прибыли и т. д.
Итак, какие есть методы?
1. Фундаментальный анализ. Состоит в анализе компаний, политики, экономических показателей (уровень занятости, безработицы) и т. д.
2. Технический анализ. Анализирует только график цены. Он исходит из того, что вся информация уже учтена в цене. В результате анализа можно предположить, куда пойдёт цена на тот или иной актив.
3. Анализ ликвидности. Это анализ денежных потоков. Если деньги куда-то вливаются, значит актив растёт. Если деньги откуда-то вынимаются, значит цена актива падает.
4. Анализ психологии рынка. Под воздействием эмоций люди совершают схожие действия раз за разом. Понимая это, можно ожидать повторения этих действий
📍Главное выработать свои принципы и придерживаться их, постепенно совершенствуя со временем.
Обмениваясь опытом с коллегами-инвесторами, мы со смехом выяснили, что самым популярным вопросом на бирже является этот: «Что купить?» В различных вариациях, конечно, – от «ваш топ-3 акций на долгосрок» и «посоветуйте облигации» до «самой актуальной идеи на ближайший месяц». В общем, все бегают за конкретными советами и идеями, естественно, упуская…
Все знают, что на фондовом рынке можно зарабатывать и увеличивать свой капитал, но как это сделать, если в инвестировании вы совсем новичок. Рассказываем о том, как зайти на фондовый рынок и купить свои первые ценные бумаги.
Примечательно, что в сфере строительных товаров и услуг очень многие предприниматели сильно пренебрегают продвижением. В компанию «Фанера 34» я пришла в 2023 году и изначально у руководителя был запрос на проработку наружной рекламы. Оценив ситуацию, я поняла, что наружная реклама делу не поможет: у компании не было сайта, соцсетей. Карточки органи…