Вооружитесь реалистичными ожиданиями относительно того, как будет развиваться бизнес в ближайшие 2-5 лет. В идеале вы должны были подумать об этом ещё до того, как выставили бизнес на продажу. Вы хотите, чтобы разрыв между вашими ожиданиями относительно будущих показателей компании и ожиданиями покупателя был как можно меньше. Чем меньше этот разрыв, тем легче будет вести переговоры о выплате вознаграждения и тем легче будет в итоге получить большую или всю сумму вознаграждения. Желательно свести к минимуму количество переменных, связанных с выплатой дохода, — в идеале не более одной-двух. Их слишком большое количество может сильно затруднить получение дохода. На ранних этапах переговоров договоритесь о том, как именно будет оцениваться прогресс в достижении целей, поставленных в рамках выплаты, а также, кто будет его оценивать. Опасайтесь использовать чистую прибыль в качестве цели выплаты, если покупатель контролирует весь учёт затрат!