В 2019 году «Сбер» стал единственным банком, который не запустил в срок переводы по номеру телефона через СБП. Он подключился к системе в апреле 2020 года после штрафа — его точная сумма неизвестна.
Забыли добавить, что даже когда Сбер подключили переводы по СПБ, было не просто найти, как такой перевод сделать в приложении, этот вариант перевода словно намеренно спрятали в куче под меню. И только спустя годы из-за многочисленных негативных отзывов этот вариант перевода перенесли на видное место в приложении.
Это и было сделано намеренно, в Сбере большой UX и продуктовый отдел, именно они её и спрятали, чтобы банк больше зарабатывал. Я всегда всем говорю, что хуже Сбера в России нет банков. Что-то пошло не так - идите в отделение, там вообще по факту мало чего в онлайне можно сделать
Забыли добавить, что что по-умолчанию за перевод бралась комиссия (30 рублей что ли), которую можно было отключить, но галочка была спрятана в недрах настроек.
Они буквально прямым текстом тогда говорили, что если их заставят ввести поддержку сбп, то они её сделают максимально неудобной. Они тогда 300-400 млрд руб в год *прибыли* делали на комиссиях, в основном за переводы. Ради таких деньжат можно было и цб немного повертеть на хую :)
И даже сейчас, в новом приложении, они создали путаницу и когда нажимаешь «перевод в другой банк», они автоматически проводят его не через СБП и требуют комиссию, хотя рядом в главном меню у этой кнопки стоит логотип СБП. Очевидно, что это сделали намеренно, чтобы запутать клиента
В 2019 году «Сбер» стал единственным банком, который не запустил в срок переводы по номеру телефона через СБП. Он подключился к системе в апреле 2020 года после штрафа — его точная сумма неизвестна.
Забыли добавить, что даже когда Сбер подключили переводы по СПБ, было не просто найти, как такой перевод сделать в приложении, этот вариант перевода словно намеренно спрятали в куче под меню. И только спустя годы из-за многочисленных негативных отзывов этот вариант перевода перенесли на видное место в приложении.
Это и было сделано намеренно, в Сбере большой UX и продуктовый отдел, именно они её и спрятали, чтобы банк больше зарабатывал.
Я всегда всем говорю, что хуже Сбера в России нет банков. Что-то пошло не так - идите в отделение, там вообще по факту мало чего в онлайне можно сделать
Забыли добавить, что что по-умолчанию за перевод бралась комиссия (30 рублей что ли), которую можно было отключить, но галочка была спрятана в недрах настроек.
А ещё они под видом "мы просто актуализируем ваш номер телефона у себя" подключают платные уведомления. Пидоры.
До сих пор эта кнопка не на видном месте, нужно пролистать в низ что бы её найти.
Они буквально прямым текстом тогда говорили, что если их заставят ввести поддержку сбп, то они её сделают максимально неудобной. Они тогда 300-400 млрд руб в год *прибыли* делали на комиссиях, в основном за переводы.
Ради таких деньжат можно было и цб немного повертеть на хую :)
И даже сейчас, в новом приложении, они создали путаницу и когда нажимаешь «перевод в другой банк», они автоматически проводят его не через СБП и требуют комиссию, хотя рядом в главном меню у этой кнопки стоит логотип СБП. Очевидно, что это сделали намеренно, чтобы запутать клиента
Более того: СБП была доступна только в приложении — в веб-версии ее не было еще очень долго.