Возникла техническая задолженность по ежемесячному платежу по кредитной карте ПСБ, оплатил на неделю позже, с начисленными процентами и штрафами, 3 мая. До этого дня от банка звонков не было, была только одна СМС. И аккурат на следующий день после внесения платежа, сотрудники отдела взыскания ПСБ начали названивать. Звонки поступали со следующих номеров: с мобильных номеров: +7 980 157-39-13, 985 912-80-14, 985 018-02-46, 960 541-96-19, 7 965 *****-52, 100-**-02, 909-907-**-41, 962 949-**-62, 906 710-**-59, 960 526-**-40, которые пробивались мною в общедоступных поисковиках и были идентифицированы на сайтах отзывов о спаме как звонки коллекторов. Думал, спамеры. В итоге все же взял трубку, заподозрив, что это ПСБ, так как подобное несогласование между разными подразделениями банка ранее наблюдалось именно у них. Угадал. Как только услышал, что из ПСБ, сразу же сообщил, что все оплатил, но отчитываться, сколько и когда - не стал, ибо банк обязан предоставлять сам эту информацию ответственным подразделениям. Пишу теперь в очередной раз сюда, бо проблема не решается.
Вчера я наконец-то дождался ответа в чате, и мне сказал сотрудница, что деньги по СБП, которые я вносил, пришли на дебетовый счет, и их мне самому надо внутрибанковским переводом перевести на кредитную карту. Иначе, по ее словам, сделать это было бы невозможно. Что я и сделал.
Тем не менее, тут либо банк лукавит, либо было нововведение, о котором я как клиент банка не был оповещен. Но факт, что раньше я вносил ежемесячные платежи точно также - переводом СБП, и они шли в счет оплаты платежа. Приходили ли они напрямую сразу на кредитную карту или же банк безакцептно списывал их с дебетового счета, я не знаю.
Я уж не говорю о том, что аналогично я пополняю дебетовые счета в Тинькофф и Альфе, и с них банки самостоятельно списывают средства в счет погашения кредитных продуктов (карты и кредита, соответственно).
Но это другие банки. Касательно же ПСБ - факт, что раньше, если подобные ситуации со стороны банка были, то они заключались именно в запоздалом информировании отдела взыскания, и быстро урегулировались. На этот раз же проблема совершенно иная, и, кроме того, банк отреагировал уже после того, как я сам ее решил, причем практически сразу же, ну как сразу - спустя примерно сутки.
Ситуация странная.