В России появились новые схемы афер с клиентами рынка Форекс
Активизация мошенников связана с волатильностью на финансовых рынках в марте из за вируса и повышенным интересом россиян к рынку Форекс.
В 2020 году в Ассоциацию форекс-дилеров (АФД) поступило более 450 жалоб (маловато кстати) на безлицензионных брокеров, среди них было выявлено два новых сценария обмана :
- По одной из схем на обманутого клиента, который не может вывести свой депозит, выходит некое «пиар-агентство». Оно предлагает сформировать негативный информационный фон против форекс-компании, после чего дорожащий репутацией брокер якобы обязательно вернёт деньги. Услуга стоит 100 000 руб., но свои деньги от компании клиент все равно не получает.
- По другому сценарию юридическая фирма выходит на обманутого человека, торгующего на рынке Форекс, и обещает вернуть деньги на криптокошелек, за открытие которого нужно заплатить. Портал, на котором открыт кошелек, оказывается зарегистрирован в США, где по закону с возвращенных на счет биткоинов нужно заплатить налог, а также необходимо внести комиссию за вывод денег. В итоге клиент оказывается обманут трижды.
По российскому законодательству клиенты форекс-дилеров не могут уходить «в минус» — максимальная сумма потери не превысит депозит и заработанные средства, лежащие на счету
Напоминаю, что всего в России четыре легальных форекс-дилера: «Финам», «ВТБ Форекс», «ПСБ Форекс», «Альфа Форекс». ( и легальный не означает без проблемный, помните об этом)
Тем не менее на рынке работают «серые» иностранные финорганизации, которые предоставляют услуги россиянам из-за рубежа без лицензии Банка России, и черные брокеры, которые могут привести клиента к фактическому банкротству.
P.s это далеко не все схемы обмана, если хотите узнать еще, пишите в комментарии!
#осторожно #черти
Если вам интересна данная тематика, еще больше вы сможете прочитать на моем канале «Антитрейдер»
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Удаленка – это вообще отдельный вид спорта. С одной стороны, кайф: ты в трениках, чай себе сделал, никто над душой не стоит. С другой – это какой-то ад из пожирателей внимания. Особенно в созвонах.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.