Вы правы в том, что безопасность это важнейший фактор в создании банковских приложений, 1) мы это понимаем и уделяли этому колоссальное количество внимания 2) мы прошли аудиты безопасности и Альфа-Банка и МТС/МТС Банка и наших партнеров в Европе. 3) то приложение о котором говорится в статье, это дополнение безопасности для 2FA и подключения Face ID / Touch ID к подтверждению транзакций.
Так что мы воспринимаем безопасность крайне серьезно, а удобство использования банка в мессенджере это, возможно, вопрос привычки - в Китае, например, популярен WeChat Pay, в Японии LINE Pay.
Кто-то не любит голосовухи в мессенджерах, кто-то любит, но по-моему послать деньги одной голосовухой "отправь 5000 рублей маме" это удобно.
Банк в мессенджере уже был в РФ - Talkbank и проблем там, огромное количество, начиная от безопасности, заканчивая удобством функционала
Вы правы в том, что безопасность это важнейший фактор в создании банковских приложений,
1) мы это понимаем и уделяли этому колоссальное количество внимания
2) мы прошли аудиты безопасности и Альфа-Банка и МТС/МТС Банка и наших партнеров в Европе.
3) то приложение о котором говорится в статье, это дополнение безопасности для 2FA и подключения Face ID / Touch ID к подтверждению транзакций.
Так что мы воспринимаем безопасность крайне серьезно, а удобство использования банка в мессенджере это, возможно, вопрос привычки - в Китае, например, популярен WeChat Pay, в Японии LINE Pay.
Кто-то не любит голосовухи в мессенджерах, кто-то любит, но по-моему послать деньги одной голосовухой "отправь 5000 рублей маме" это удобно.
Так что, сдулись банкиры? 😁 Где мои бабки обещанные?