День 821: Япония расширила санкции против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2Fphoto%2F209798%2F&postId=1191230" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pixabay</a> / pexels.com
1717

Китайский бренд молодёжной одежды Semir может выйти в Россию в 2025 году — ведутся переговоры- мало нам китайской электроники,китайских автомобилей и китайских шмоток видимо тоже мало

5
Ответить

Не устаю повторять, что один из самых больших выгодоприобретателей того, что происходит с 22го года - Китай. Сколько выпилено отсюда европейских и американских брендов, и сколько Китай сюда поставил тех брендов, которые до этого на рынке с 140 (уже поменьше, но всё-же) млн населения? А ещё и ресурсы со скидочкой...

5
Ответить

а как же китайский чеснок, который во всех магазинах? так ещё китайская жратва)

3
Ответить

В Китае производится всё, что можно произвести. Действительно, почему китайское)

2
Ответить

Ну одевали в японский шлак, будут одевать в китайский

Ответить

Мало не мало, а больше не откуда

Ответить