«Тинькофф» запустил «Возврат» — сервис помощи в оспаривании покупок и ошибочных переводов

Также юристы банка могут помочь клиентам бесплатно составить досудебную претензию или иск.

5151

Буквально неделю назад вернулся чарджбек по мошенничеству одним там продавцом игровых подписок. Заняла процедура больше 20 дней. С момента, когда уже площадка продавца знала, что я запросил возврат, а узнать она могла только от своего банка, всё равно прошло 2 недели. Потанькофф ссылался на "правила платёжных систем". На объяснение, зачем они предлагают настолько медленную, а следовательно мёртвую услугу, не ссылался. Почему они подобные операции не закрывают своими деньгами на те же "до 40 дней" по тем же "правилам", чтобы в случае оспаривания клиенту деньги тут же вернуть, а потом вошкаться самим, тоже. Я думаю ничего не изменится. Окажется, что большинство кейсов нестандартные.

Ответить

Заявка в банк получателя была отправлена через неделю после обращения. Т.е. месяц.

Ответить