Забавно, сколько читал про big data то чуть ли ни в каждой статье свое определение данного явления, но в это уже пихают тонны бабла. Наверно тоже пора говорить про ЭТО.
Ну, у Gartner посыл вполне себе четкий — хватит говорить о Big Data, как отдельном классе, пора им заниматься. Теперь это уже не чудо-юдо тренд, а действительность, тот самый Data Driven Marketing уже в полях.
Забавно, сколько читал про big data то чуть ли ни в каждой статье свое определение данного явления, но в это уже пихают тонны бабла. Наверно тоже пора говорить про ЭТО.
Gartner уже сказал, что Big Data как понятие отпало, а наши решили в него вкладываться... Да уж... Лох — это судьба!
Ну, у Gartner посыл вполне себе четкий — хватит говорить о Big Data, как отдельном классе, пора им заниматься. Теперь это уже не чудо-юдо тренд, а действительность, тот самый Data Driven Marketing уже в полях.
50% компании - это крах...