В чём ценность брендовых апартаментов для инвестора

В чём ценность брендовых апартаментов для инвестора

Что такое брендовые апартаменты

Брендовые апартаменты – это недвижимость под известным международным брендом гостиничной сети, например Wyndham, Hyatt, Marriot, Radisson, Accor и другие. Бренд -это отлаженная система, строго регламентируемая все параметры отеля: планировки, дизайн отеля, номеров, качество материалов в отделке, регламент по загрузке номеров.

В чём ценность брендовых апартаментов для инвестора

В чем особенность отелей с брендом

Высокое качество строительства, отделка и наполнение отеля – в соответствии с требованиями бренда.

Бренд стремится занять лучшую и престижную локацию.
За предоставление услуг и управление отвечает международная управляющая компания.
Строгий контроль качества работы сотрудников, оборудования, расходов и доходов с регулярными аудитами.
Постоянная поддержка ценности бренда и его репутации.
Высокая безопасность.
Высокая капитализация объектов

Бренд обеспечивает соблюдение высоких стандартов обслуживания гостей, а международная управляющая компания обеспечивает объекту высокую заполняемость.

Брендовые отели выбирают сотни миллионов людей по всему миру – они уже знаю бренд, уверены в качестве, предоставляемых услуг и готовы возвращаться в отель вновь и вновь.
Брендовые апартаменты обеспечивают дополнительные услуги – рестораны, бары, кафе, консьерж-сервис, закрытые и открытые бассейны, СПА-комплексы, сауны, прачечные, винные дегустации, детские клубы, фитнес-клубы, конференц-залы, коворкинги, теннисные корты и многое другое.

В чём ценность брендовых апартаментов для инвестора

Ценность для инвестора

Апарт – отели под известным брендом – выгодный инвестиционный инструмент. Это надежно и поэтому по всему миру инвесторы охотно вкладывают в апартаменты с брендом.
Бренд гарантирует инвестору высокую заполняемость и стабильный денежный поток.
Владелец апартамента становится частью отельного бизнеса с известным именем.
Доходность инвестиций составляет от 9 % годовых в первый год работы отеля и до 15 % с третьего года работы.

Для инвесторов предусмотрены разные программы получения дохода: Гарантированный доход, который инвестор фиксировано получает каждый год.
Котловой метод распределения дохода от работы отеля.
Программа обратного выкупа.
Наиболее быстрая окупаемость.
Предоставление отчета инвестору о заполняемости его апартамента. Программы лояльности для собственника апартамента: отдых на спецусловиях, персональные скидки и отдых среди отельных сетей. Бренд всегда легко продать при выходе из инвестиции.

Дефицит предложений на рынке брендовых апарт-отелей по всему миру, а в России их можно по пальцам пересчитать – гарантирует высокую заполняемость. Благодаря этому вы всегда будете спокойны за инвестицию.

В нашем портфолио собраны брендовые апарт-отели в Петербурге, Сочи, на о. Пхукет, в Батуми.

Вы можете записаться на консультацию в Телеграм -канале , чтобы выбрать апартамент под свой бюджет.

В чём ценность брендовых апартаментов для инвестора
Начать дискуссию