Я конечно не эксперт, но при крупноузловой сборке просто невозможно внести изменения уровня - оцинковка кузовных деталей. Краску снять невозможно и экономически нецелесообразно. Максимум, что вы можете сделать, это добавить шумку, русифицировать интерфейс и переклеить шильдик.
Основная проблема китайских автомобилей-ущербный российский авторынок после 22 года. Нихрена китайцы делать не будут, пока берут их поделки как есть.
Я конечно не эксперт, но при крупноузловой сборке просто невозможно внести изменения уровня - оцинковка кузовных деталей. Краску снять невозможно и экономически нецелесообразно.
Максимум, что вы можете сделать, это добавить шумку, русифицировать интерфейс и переклеить шильдик.
Лучше бы он этого не делал.Меня троллейбусы устраивали.
Цинк на другое тратят. Не до ведер щас