В США утвердили решение ввести заградительные и антидемпинговые пошлины в отношении ряда категорий товаров из Китая, в их числе — электромобили, батареи для электромобилей, солнечные панели, сталь, алюминий, компьютерные чипы.
О резком повышении пошлин 14 мая 2024 публично объявил президент США Джо Байден.
По сообщению «Ассошиэйтед Пресс», в ближайшее время пошлина на импорт в США готовых электромобилей из Китая возрастет с нынешних 27,5% до 102,5%. Литий-ионные батареи начнут облагать тарифом 25% (сейчас — 7,5%). На сталь и алюминий также введут сбор 25%, на компьютерные чипы и солнечные панели — 50%.
Информагентство отмечает, что продажи электромобилей из Китая в США пока не значительны, однако власти страны опасались, что в ближайшее время начнется масштабная экспансия китайских автопроизводителей, которую американские автоконцерны боятся не выдержать. Вот почему Байден решил нанести «упреждающий удар» по соперникам и таким образом лоббировать крупные американские компании.
В США утвердили решение ввести заградительные и антидемпинговые пошлины в отношении ряда категорий товаров из Китая, в их числе — электромобили, батареи для электромобилей, солнечные панели, сталь, алюминий, компьютерные чипы.
О резком повышении пошлин 14 мая 2024 публично объявил президент США Джо Байден.
По сообщению «Ассошиэйтед Пресс», в ближайшее время пошлина на импорт в США готовых электромобилей из Китая возрастет с нынешних 27,5% до 102,5%. Литий-ионные батареи начнут облагать тарифом 25% (сейчас — 7,5%). На сталь и алюминий также введут сбор 25%, на компьютерные чипы и солнечные панели — 50%.
Информагентство отмечает, что продажи электромобилей из Китая в США пока не значительны, однако власти страны опасались, что в ближайшее время начнется масштабная экспансия китайских автопроизводителей, которую американские автоконцерны боятся не выдержать. Вот почему Байден решил нанести «упреждающий удар» по соперникам и таким образом лоббировать крупные американские компании.
Честный бизнес же, не то что скрепное)
И?
Комментарий недоступен