Когда сложности с достаточным количеством клиентов, денег или регулярностью - предприниматель испытывает нужду

В этом состоянии он начинает совершать действия, которые не уменьшают эту ситуацию, а усугубляют ее.

Приведу несколько примеров - как работает мышление в состоянии «нужды», и какое оно оказывает действие на реальность в профессиональной сфере:

👉🏼 Предоставление услуг по слишком низкой цене, не учитывая стоимость своего времени и навыков

Результат: Привлечение клиентов, которые не оценивают труд и не готовы платить за качественные товары/ услуги. Ведет к перегрузке работой и недооценке своей профессиональной ценности.

👉🏼 Постоянное изменение бизнес-модели, чтобы угодить всем клиентам, но теряя свою уникальность и ценностное предложение

Результат: Клиенты не видят ясного направления бизнеса, что затрудняет построение долгосрочных отношений. "Все для всех" не помогает выделяться на рынке.

👉🏼 Недостаточное внимание к развитию собственных навыков и знаний из-за занятости оперативными задачами

Результат: Отставание от новых тенденций и технологий, что может привести к устареванию бизнеса и потере конкурентоспособности.

👉🏼 Излишняя фокусировка на масштабировании доходов без учета устойчивости бизнес-процессов и финансовых показателей

Результат: Риск финансового краха из-за недостаточной финансовой устойчивости, что может привести к серьезным проблемам для бизнеса.

👉🏼 Недостаточное внимание построению долгосрочных отношений с клиентами из-за стремления к мгновенным результатам

Результат: Потеря потенциальных возможностей для повторных продаж и рекомендаций, что может ограничить рост бизнеса в будущем.

👉🏼 Избыточная самоуверенность, которая мешает прислушиваться к советам и мнениям других экспертов в отрасли

Результат: Упущение возможности улучшить свои стратегии и принять новые идеи, что может привести к упущению шансов на развитие бизнеса.

👉🏼 Постоянное сравнение себя с конкурентами и попытки имитировать их стратегии без учета своих собственных сильных сторон

Результат: Потеря уникальности и индивидуальности бренда, что делает тебя незаметным на рынке. Клиенты не видят причин выбирать именно тебя, так как становишься похож на других игроков на рынке.

Эти примеры показывают, как некоторые стратегии могут привести к нежелательным результатам в бизнесе из-за недооценки своей уникальности, ценности и профессионализма.

Итог всегда один 👇

ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШЕННЫЕ ИЗ НУЖДЫ - ВСЕГДА УВЕЛИЧИВАЮТ НУЖДУ

Еще большая нужда, еще больше скидок и акций, еще больше постов и бесплатной пользы в социальных сетях…еще быстрее бежать, еще больше делать..

Зачем так делать, если результат тебя не устраивает? Неужели ты не видишь, что эти действия не дают ожидаемого результата!

Будешь бегать по этому замкнутому кругу и выгорать, пока не поймёшь что дело в мышлении!

Какой выход? 👇

Первое что надо сделать - это изменить мышление, которое позволит увидеть в реальности что происходит и начать совершать другие действия и получить другой результат. Найти того, кто покажет - как можно по другому.

Но, есть ловушка - дело в том, что это мышление «из нужды» оно ведь не только про клиентов и их недостаток, а оно в первую очередь про самого человека и его отношение к себе!

В телеграм канале рассказываю, как я определяю это у людей, с которыми иногда сталкиваюсь в работе.

Как только человек начинает думать категорией ДЕШЕВО, ДОРОГО и НЕТ ВРЕМЕНИ, он попадает в собственную ловушку ума.

Причем нет времени потому, что лето, грядки, тяпки, отпуска, Мальдивы или же много работы, операционка, бытовуха, всевозможные отмазки на тему семьи и детей.

В таком ключе время на себя и на свои проекты не появиться.

Так постепенно наростает, как снежный ком, состояние «нужды». А в этом состоянии просто невозможно принимать рациональные решения. Все действия направлены только на то, чтоб окончательно не утонуть.

Кого уже сильно затянуло, первым шагом будет - это посветить час в неделю себе записавшись к специалисту.

В комментариях можно задать вопросы или поделится своими историями. Где то узнал себя? 👇

Начать дискуссию