К началу 2020 года сложилась ситуация, характеризующаяся перепроизводством подвижного состава и в тоже время снижением возможности погрузки РЖД. В марте она упала на 5,5%, грузооборот — на 7,3%, в первом квартале 2020 — на 3,8% и 4,7% соответственно. Уже к тому моменту был зафиксирован профицит подвижного состава сверх ожидавшегося.
Мне кажется Ваш прогноз избыточно оптимистичен.
Михаил, время нас рассудит)
Здравствуйте, если кризис подвижного состава имеет основную причину перепроизводство вагонов и усугубился потерей такого массового груза как «уголь», то не совсем понятно как рынок так быстро вырастет сразу после снятия карантина?
Это как сравнивать «кислое» с «квадратным»
Но главный вопрос, который необходимо задать и на него же ответить, это с какой целью лизинговые компании совершали сделки по приобретению новых вагонов, ЗНАЯ, что вагоностроительные заводы загружены на полные мощности?
Эта информация всегда была в открытых источниках, в том числе и у самих лизинговых компаниях, так как они все эти сделки и финансировали.
Ну не могли аналитики не выводить в своих отчетах этих данных.
Вы же сами в статье сообщаете, что в вашем опыте это уже не первый кризис!
Добрый день! Из статьи не прослеживается прямая зависимость, о которой вы упомянули в первом абзаце своего комментария. Мы лишь говорили о том, что последствия пандемии оставят свой отпечаток как дополнительный кризисный фактор.
По поводу приобретения вагонов в сложный экономический период. Речь идёт не о сделках ради сделок - конкретно мы финансировали таким образом клиентов с отличным кредитным качеством, которым требовались полувагоны. Но сейчас в условиях надвигающегося кризиса мы решили минимизировать все факторы, которые в будущем могут повлиять негативно.
Странно выглядит комментарий, название статьи и ее содержание... всё как будто бы наполнено единым смыслом)))
Вы пишите:
«Закономерно снизилась ставка операторов за полувагоны: за январь она упала до 1,4 тыс. руб. за вагон в сутки, потеряв 500 руб. по сравнению с январём прошлого года, а к апрелю доходность снизилась до 1 тыс. руб.»
Считаете, клиенты действительно должны быть довольны тем, что их лизинговые платежи, больше чем их доходность на один вагон?