Скоринг лидов как эффективный инструмент для повышения качества работы с клиентами + пример таблицы
Категории оценок:
- От 60 баллов — Отличный лид. Такие лиды обрабатываются в приоритетном порядке: проводим пресейл работы, знакомим с руководством компании.
- 50-60 баллов — Хороший лид. Для этих лидов разрабатывается концепция и проводится одна работа по пресейлу.
- 40-50 баллов — Средний лид. Смета делается на MVP (минимально жизнеспособный продукт), остальное оценивается приблизительно. Пресейл выполняется по согласованию.
- Менее 40 баллов — Плохой лид. Для таких клиентов делается только коммерческое предложение (КП). В случае положительной реакции — добрифуем и предлагаем работы только по ТМ с предоплатой.
Преимущества скоринга лидов
- Фокус на качественных лидах — Время и усилия направляются на клиентов, которые приносят реальную пользу компании.
- Эффективное использование ресурсов — Минимизация затрат времени и денежных средств на неоправданных клиентов.
- Устойчивое развитие бизнеса — Работа с лучшими лидами позволяет компании стабильно развиваться и достигать намеченных целей.
Заключение
Использование скоринга лидов позволяет компаниям не только оптимизировать процесс работы с клиентами, но и существенно повысить качество этой работы. Если ваша компания стремится к эффективной и продуктивной работе, то система скоринга — именно то, что вам нужно.
Пример таблицы со скорингом: ссылка.
Этот документ и другие регламенты уже доступны в Телеграм-боте. Напишите ему, и он пришлет их!
Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen
Посмотреть сайт Пиробайта и наши кейсы: https://vk.cc/cuglQZ
Диджитал Shorts на YouTube: youtube.com/@sasha_dzen/shorts
Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT
Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov
Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot
Слэнг минус 50 :) А есть пример, это чем так надо с ходу выбесить? ))
Здесь имеется ввиду "блатной" разговор, матерки) К "Смотря какой fabric смотря сколько details" мы нормально относимся)
Какие практические результаты показала система скоринга лидов, например, в плане повышения конверсии или сокращения времени на обработку заявок?
Сэкономила прилично времени для отдела продаж. И ребята смогли направить это время и силы на клиентов, которые нам подходят :)
Какой самый неожиданный клиент прошёл ваш скоринг и оказался «отличным лидом», хотя на первый взгляд казался неподходящим?
Ух, таких несколько наберется :)
Есть парочка, где скоринг был низкий, а мы работаем с ними уже ~5 лет.
Поэтому мы каждого заказчика разбираем дополнительно на планерки. Вдруг бездушные цифры нам обманывают :)
Саша, спасибо большое что написали! Про слэнг тоже обратили внимание, респект вам за самоуважение.