Система управления продажами

Для того, чтобы получать максимально возможную прибыль в своем сегменте в управлении продажами должна быть система.
Она состоит из двух подсистем:
= Сокращение расходов.
= Увеличение доходов.
Сокращение расходов
Анализ текущих расходов и методы их оптимизации. Например, внедрение норм и правил “бережливого производства”. Таких как: оптимизация логистических расходов, экономное использование расходных материалов и пр.
Некоторые компании заказывают тренинг по "Бережливому производству" на котором совместно с сотрудниками определяют те области, в которых можно провести оптимизацию. Такой подход помогает взглянуть на проблемы с учетом мнения большинства. Также, совместные решения повышают приверженность и вовлеченность сотрудников при выполнении рекомендаций.
Увеличение доходов (https://vk.com/trening_ok)

Начать дискуссию