Есть хорошая статья про перспективы Тесла. Так вот там говорится, что завод в Шанхае, грубо говоря, сожрет завод в Фремонте. То есть и потребление электричек в Китае не такое большое (в т.ч., и из-за цен на нефть), и поставки проще в Европу делать (а в Европе своя конкуренция). Так что жду Теслу на 1000, не меньше.
А отчет, да, вымученный. Тесла даже с каникул еще вышла в Калифорнии.
ну это статья написанная теми кто против Теслы. тесла слишком полярная штука, ее либо ненавидят либо любят. поэтому люди пишут либо хорошие либо плохие статьи про Теслу, и соотв когда мы выбираем статьи, мы выбираем те что нам ближе - а они есть на разные вкусы.
если смотреть на факты - Тесла продает все произведенные машины, практически " с конвейера". никаких признаков того что двум заводам будет тесно по цифрам нет. Продажи растут. от 300 тыс в год движется к 500.
Все так, если не учитывать тот факт, что Китай планирует потихоньку переходить на электрокары, для чего ещё пару лет назад ввел субсидии. Не быстро, но в долгосрочной перспективе.
Есть хорошая статья про перспективы Тесла. Так вот там говорится, что завод в Шанхае, грубо говоря, сожрет завод в Фремонте. То есть и потребление электричек в Китае не такое большое (в т.ч., и из-за цен на нефть), и поставки проще в Европу делать (а в Европе своя конкуренция). Так что жду Теслу на 1000, не меньше.
А отчет, да, вымученный. Тесла даже с каникул еще вышла в Калифорнии.
На Китай приходится 60% проданных электромобилей в мире, язык не повернется назвать такое потребление небольшим.
ну это статья написанная теми кто против Теслы. тесла слишком полярная штука, ее либо ненавидят либо любят.
поэтому люди пишут либо хорошие либо плохие статьи про Теслу, и соотв когда мы выбираем статьи, мы выбираем те что нам ближе - а они есть на разные вкусы.
если смотреть на факты - Тесла продает все произведенные машины, практически " с конвейера". никаких признаков того что двум заводам будет тесно по цифрам нет. Продажи растут. от 300 тыс в год движется к 500.
Можете пояснить немного, откуда 1000 если вы до этого говорите о низком спросе в китае и конкуренции в европе?
Комментарий недоступен
Все так, если не учитывать тот факт, что Китай планирует потихоньку переходить на электрокары, для чего ещё пару лет назад ввел субсидии. Не быстро, но в долгосрочной перспективе.